-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8342
Написано: 21216


И жить хорошо, и жизнь хороша!

Четверг, 20 Марта 2008 г. 15:30 + в цитатник
Как хорошо отвлечься от работы,и сидя на рабочем месте перед компом и чашечкой кофе побродить по лирушке и навестить знакомых

Как хорошо, что есть , который дает мне темы для постов. Если б не он, я бы ничего не писала, только бы читала чужие дневники и грузилась чужими проблемами

Я каждый день просматриваю какие новые задания появились, иногда разыскиваю блоги рекламодателей:интересные люди, интересные проекты. Есть,конечно, и такие, которые пытаются раскрутить полную фигню, но я за такие предложения не берусь
Рубрики:  Деньги в Инете

Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:05 (ссылка)
вчерашний день. 1-5 бакса за пост это чушь. попробуй лично я http://blog-job.ru пользуюсь там платят по 50 рублей за пост. причем, чем дольше и ты там участвуешь тем больше получаешь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку