-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8342
Написано: 21216


Ну хочется...что делать?

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 23:32 + в цитатник

Зашел тут у нас разговор с Ариной Вероной про телефоны. Насчет качества и надежности я с ней полностью согласна.

Но только взгляните на Apple iPhone!!!!
Можно такую красоту у оставить без внимания? Видите?
(это я пыталась картинку опубликовать - но не вышло. Загляните на сайт
Характеристики такие:
* Стандарт: GSM 900, GSM 1800, GSM 1900, Смартфон, Платформа: OS X, корпус классический, экран сенсорный.
Имеется фотокамера на2 млн. пикс, MP3-проигрыватель, диктофон,полифония и все что нужно для женского счастья
Цены в этом магазине, правда,несколько дороже. Но ведь главное - качество и надежность?
Рубрики:  рекомендации

Настоящая_чукча   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 11:05 (ссылка)
Да, "ямобилко" - прелесть. Особенно, мне нравится управление и исполнение меню, подменю и пр. Мне нравится, что можно увеличить интернет страницу все теми же пльцами. Правда, мне пальцем печтать или переходить по ссылкам очень не удобно: я не попадаю по кнопкам виртуальной клавиатуры.
Хороший аудио и видео плеер - ipod, соответсвенно.
На мой взгляд тяжеловат для просто мобильника - грамм 200 по ощущениям.
Старая добрая косынка, и несколько достаточно простых игр скачиваются с какого-то сайта.
Ага, еще в нем есть акселерометр (какая разница с гироскопом?), тоже забавная штука.

Все эти ценные сведения почерпнула, когда взяла поиграться мобильник мужа :) Больше всего понравилоь смотреть кино в самолете (Аэрофлот ещё не установил телевизиры для пассажиров)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_Надежда   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 12:49 (ссылка)
Оль, моему младшенькому подарили начальники, ВЕЩЬ !!! Я писала пост про него и все характеристики выставляла. А вчера на него на собрании всё любовалась, в руках держала, игрушка!!! Только непривычно без копок совсем)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку