-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1659
Комментариев: 8337
Написано: 21244


Поддержите!!!

Четверг, 24 Января 2008 г. 09:04 + в цитатник


 русская красавицаЭй,люди! Не корысти ради пишу этот пост, а радости для. Хочу принять участие в конкурсе для блоггеров!!!!!
ПРошу присоединиться!
Выигрыш хоть и скромный, но полезный! Эротическое постельное белье ПО ВАШЕМУ ВЫБОРУ! Короче, я начинаю, а вы продолжайте.

Подарила другу я
Комлект постельного белья
От lovebed такой комплект
повышает интеллект.

На простынке от lovebed
Картинка эротишная.
Я на фоне той картинки
Дюже симпатишная

Прими в конкурсе участье
Улыбнется тебе счастье
Получи белья комплект
Живи в любви до сотни лет

Эротичных сцен немало
я в музеях повидала.
Но такого вот белья
не встречала раньше я

Мы белья комплект купили,
нам оно не даст скучать
На нем можно по картинкам
Кама-Сутру изучать

На постели у меня
Белье эротично!
Мне на нем заняться сексом
Не проблематично!

Для участия в конкурсе нужно послать друзьям 10 писем со ссылкой подарок любимому и уговорить кого-нибудь купить один комплект.
Рубрики:  рекомендации

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку