-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1659
Комментариев: 8337
Написано: 21244


Кама Сутра полутораспальная и более

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:09 + в цитатник

Постельное бельеКупив со склада в Москве эротическое постельное белье, я решила кардинально изменить свою жизнь .

Взяв два комплекта как оригинальный подарок любимому племяннику на свадьбу и посмотрев на эти комплекты дома повнимательнее, я вдруг поняла, что передо мной не просто белье! Это шедевр!Произведение искусства! Это знак, данный свыше! Это напоминание о том, что моя жизнь проходит без любви и без секса. Это не жизнь, а существование, лишенное радости и гармонии.
Я должна, просто обязана оставить покупку у себя дома. Как писал Чехов* если на стене висит ружье, оно обязательно выстрелит*. Перефразируя классика, скажу: * Если на постели эротическое постельное белье, то обязательно будет и секс и любовь. ВотЪ.

Или я не права?
Рубрики:  рекомендации

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку