-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1659
Комментариев: 8337
Написано: 21244


Медведы в Черногории

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:39 + в цитатник

medved
Черногории Медвед
скажет пламенный Превед!

Черногорские «Vijesti» сообщают, что россияне активно скупают недвижимость в Черногории по цене в 2,5 млн. евро за штуку.
Самый активный покупатель -компания «Euroland». Она принадлежит Артему и Евгению Медведевым.
А неназванный, но авторитетный источник утверждает, что у компании «Euroland» есть влиятельный покровитель по имени Дмитрий Медведев.
У меня два глупых вопроса:
Сколько в фирме Медведевых?
Где взять несколько миллионов евро?

 (250x130, 24Kb)Прочитала «Vijesti» и ощутила себя... не то что бомжихой, но человеком, живущем в нищете. Ну как мне заработать хотя бы 1 миллион евро??!!
Не подумайте, что это жадность.Мне не нужны ни деньги, ни роскошь,я могу обходиться в жизни очень малым, потребности мои более, чем скромные.
Просто мне очень нужна вилла в Черногории на берегу Адриатического.

Рубрики:  рекомендации

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку