-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8342
Написано: 21216


Для тех, кому интересно. Про сайты

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 13:06 + в цитатник
Трудно женщине в моем возрасте и при нехватке свободного времени самостоятельно осваивать компьютер и Интернет пространство. За полтора года (с момента подключения к Инету) узнала много, но мало, по сравнению с тем, что надо знать.

Мне не догнать по современных школьников...ну и пусть. Может мне потому и нравится Веб-дизайн, что это искусство кажется мне непостижимым и недостижимым

Начинаю делиться опытом с теми, кто знает еще меньше меня. Я не учу, а просто рассказываю.

Сайты бывают статичные и динамические(интерактивные,типа блогов)

Самый простой сайт(статичный) - это несколько файлов в формате html, связанных между собой гиперссылками.
Сделать страничку для сайта можно и в программе Word, если дать команду СОХРАНИТЬ КАК и выбрать для документа тип файла - веб-страница
 (535x49, 1Kb)

Именно так я делала первый сайт. Поверьте, так делать не следует.

Для начала нужно:

1. Установить какой нибудь HTML-редактор. Такой, чтобы можно было видеть и изучать код, а не просто вставлять тексты и картинки, как во Фронпэйдже.
(Если надо - перечень бесплатных и платных редакторов у меня есть)
2. Установить FTP-клиент.
Можно Far. У меня стоит менеджер файлов Total Commander. Мне нравится.
Скачать по адресу: http://wincmd.ru/plugring/totalcmd.html
3. У веб-мастера на компьютере должно быть несколько браузеров, чтобы видеть свои творения как бы *с разных точек зрения*. Это должны быть как минимум Интернет Эксплорер (буква E)- он есть практически у всех. Опера и Firefoх можно скачать, они бесплатны и удобны.
4. А для начала надо сделать сайт из 3-4 страничек на народе. Там есть доступ по FTP и можно творить не используя предоставленные шаблоны.
Рубрики:  Сайтостроительство


Процитировано 2 раз

SANhist   обратиться по имени Комментарий к Для тех, кому интересно. Про сайты Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 13:11 (ссылка)
я все делаю даж не в редакторе, а в блокноте )) Но тут надо хтмл знать )
а для загрузки Cuteftp (ток он платный) или встроенный в винду...
В колонках играет - сы - Это белый свет
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 15:06 (ссылка)
SANhist, хтмл - это самое простое из того, что надо знать
Ответить С цитатой В цитатник
SANhist   обратиться по имени Ответ в ollietta; Для тех, кому интересно. Про сайты Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 15:11 (ссылка)
Исходное сообщение ollietta:
SANhist, хтмл - это самое простое из того, что надо знать


уто бы спорил )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку