-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8342
Написано: 21216


Почему я не могу это сама

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 02:27 + в цитатник
 (300x330, 58Kb) Как я была наивна, когда думала, что смогу самостоятельно, да еще в моем возрасте, освоить профессию веб-мастера, включая поисковое продвижение
Построить свой сайт легко! Надо всего лишь
- Разработать свой дизайн сайта
- Написать статьи для сайта
- Сверстать его (написать коды и скрипты)
- Разместить сайт в интернете
- Раскрутить сайт, т е зарегистрироваться в 1000 каталогах
- Оптимизировать сайт под поисковики;
- Регулярно обновлять сайт, чтобы он не зачах

Человек, занимающийся этим в одиночку, либо фанат и гений, либо дилетант, как я. Почти год занималась изобретением велосипеда.... Кое-какое удовольствие от процесса получила, но результат соответствующий моему званию почетного чайника. Если хочешь хорошего результата - надо обращаться к профессионалам .

Если бы мой проект был хоть немного коммерческим, я бы обратилась
в агентство интернет рекламы I-Media.
Именно в I-Media нашла ответы на многие вопросы. И сайт их мне ОЧЕНЬ понравился: на каждой страница обязательно что-то интересное. Чувствуется профессионализм и талант.
Отправила этот шедевр себе в закладки. Может еще пригодится. Полно ценных советов и читается увлекательно.

Моя основная ошибка, как поняла из прочитанного, это то, что у меня на первом месте дизайн ( а я не дизайнер, не художник), а потом все остальное.
А по правилам - сначала хорошие тексты, а уже потом дизайн.
"Сайт — это средство передачи информации. Если она есть"..
Информация есть, а передача не получается
Рубрики:  Реклама

Жужа_белой_масти   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 02:31 (ссылка)
ты молодец! я бы и этого не смогла сделать...
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 02:36 (ссылка)
Жужа_белой_масти, а я и не смогла сделать то, что хотела
Ответить С цитатой В цитатник
Жужа_белой_масти   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 03:06 (ссылка)
ollietta, но ты делала!!! а я бы и начать побоялась...
Ответить С цитатой В цитатник
Малаец   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 10:12 (ссылка)
Очень интересные мысли на том сайте.
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 12:57 (ссылка)
Малаец, мне тоже понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку