-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1659
Комментариев: 8337
Написано: 21244


Вот и хорошо...лишний груз ни к чему

Пятница, 26 Октября 2007 г. 00:21 + в цитатник
Все-таки не зря я написала пре-предыдущий пост!
Несколько человек отписались и у меня как груз с плеч свалился. Было ощущение, будто посторонние люди зашли в гости и засиделись. А уйти неудобно - боятся хозяйку гостеприимную обидеть. Вот и сидим друг у друга не пойми зачем...

А все, кто остались, свои люди. Не осуждают и принимают меня такой, какая есть.


Знаете, я ко многим уже привыкла и даже уже начинаю фантазировать кому какой подарок к Новому Году сделать. Не факт, что подарю, но так хоть помечтаю....
Рубрики:  О_ПЧ

-Эйл-   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 00:43 (ссылка)
Знаешь милая моя, на заре своего блоговодства, я выставлял часто всякие голубые эротичности и яой. Так вот мне приходили всякие жуткие комменты. И я решил написать этот эпиграф "ТРИ ФАКТО, ЧТО...", и ...после этого как бородавки отлетеле все ненужные люди ПЧ...:):
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 00:52 (ссылка)
Amiboshi_in_Kuto, и правильно.
У меня есть еще два блога - вот там пусть хоть тыща человек читает.
А здесь чужие не нужны.
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 01:17 (ссылка)
ollietta,
Знаешь, даже легче стало дышать...ВСЕ СВОИ...:): И не нужно боятся, что меня осудят и закидают тухлыми помидорами...:):
Ответить С цитатой В цитатник
Малаец   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 09:55 (ссылка)
Мне к НГ шуруповерт, пжлста.. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
vinokyr   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 11:21 (ссылка)
А мне шарфик,пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_Sorrow   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 12:12 (ссылка)
Да будет так!
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 12:42 (ссылка)
Все хорошо...АХА АХА!!! ))))
Подарки значит*??? Что бы заказааааааааат))))))))??????ммммммм....подари мне аленькии цветочек ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Верона   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 17:06 (ссылка)
Ой!Тут я гляжу, уж и очередь за подарками выстраиваться стала! Как бы самой вот не опоздать....хоть до Нового Году еще жить и жить.... Так-с....подарки,говорите, дарить хозяйка тут надумала!? Чтож, дело благородное....
Мне, если не в тягость, ...ОТКРЫТКУ с хорошими пожеланиями и красивыми буковками подарить можно? Ась?
 (150x150, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МАРТЫХА   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:39 (ссылка)
Вы ту все такие свои - а я не знаю - меня к кому относят?:)))Можно хоть поприсутствовать при раздаче подарков? Типа - одним глазком?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 00:14 (ссылка)
Ника_Викторова, ну раз привидение меня не покинуло, значит оно тоже может рассчитывать на подарок.

Кстати , очень мало людей отписались после моего призыва к ПЧ.
Ответить С цитатой В цитатник
МАРТЫХА   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 00:41 (ссылка)
Бу! Я тут! Витаю над подарочной очередью:)))
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 15:26 (ссылка)
b]Малаец[/b], Amiboshi_in_Kuto, vinokyr, интресс, Арина_Верона, Ника_Викторова, очередь за подарками.
Wind_of_Sorrow - а этому ничего не подарю. Хотела, но передумала
Ответить С цитатой В цитатник
МАРТЫХА   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 08:45 (ссылка)
Аааа..., у меня дети очень любили в младенчестве эту историю: как сорока кашку варила - этому дала, и этому дала, а этот водички-то не принес, короче без подарка остался:)
Извините, коли не в свое дело лезу...Бу!
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:32 (ссылка)
ollietta, стою в очереди)))
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Верона   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:38 (ссылка)
интресс,Ага!!! Я тогда за вами вторая буду.... Подарки страсть как люблю получать!
Ответить С цитатой В цитатник
-HELLY-   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:14 (ссылка)
Оля, как здорово, что лишний груз свалился с твоего дневника и с уголка твоей души)
Все свои - мне нравится, как это звучит )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку