-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8342
Написано: 21216


Приветствие

Среда, 10 Октября 2007 г. 10:00 + в цитатник
 
Drakonn,genderlife,Дьяченко_Алексей

А теперь семейные новости:

- в моей виртуальной семье пополнение.
Объявилась тетя -Тетушка_Винни
- завелось самое настоящее семейное привидениеНика_Викторова.
Я счастлива!

-Мой племянничек Wind_of_Sorrow основал на ЛИ.РУ новое творческое сообществоMOCTKU. Рекомендую!!!

-Сынок активно рекламирует тоже довольно новое литературное сообщество ПОДМОСТКИ.

- Папа вчера заглянул, утащил мой пост в цитатник и даже не поздоровался

Вот и все семейные новости
Рубрики:  Приветы

фортунчик   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 10:17 (ссылка)
Какое счастье!!!
 (110x110, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
vinokyr   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 10:32 (ссылка)
А возьмите меня во внучатые плямянницы.Дальняя,но родня.
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 10:35 (ссылка)
vinokyr, ладно. Дальняя родня тоже должна
быть!!!

фортунчик, :)) я тебе тоже потом приветствие напишу
Ответить С цитатой В цитатник
МАРТЫХА   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 12:29 (ссылка)
Ну просто семейные хроники!:))
Душевно! Я в восторге!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
vinokyr   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 13:52 (ссылка)
ollietta,спасибо! А это от меня.
 (700x544, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_Sorrow   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 16:45 (ссылка)
ollietta, на слове "племянник" я начал улыбаться. на слове "основал" - громко смеяться =))

\приятно читать про себя\ =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Humiliating   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 19:31 (ссылка)
ollietta,солнце моё ненаглядное, ты уроки делала?

...кстати: ЗДРАВСТВУЙ)
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 00:09 (ссылка)
vinokyr, и тебе спасибо за угощение. Обожаю хворост!

Ника_Викторова, а вот и наше привидение. Заметила ровно в полночь! как и положено
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 00:15 (ссылка)
Wind_of_Sorrow, это хорошо! Улыбаться надо чаще!

Раз уж назвал меня теткой, придется тебе быть моим племянником. Ничего не поделаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 00:16 (ссылка)
Humiliating, ну, конечно, папуля. Я ж хорошая дочка
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_Sorrow   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 14:54 (ссылка)
ollietta, "не волнуйтесь тётя" (с) =))))
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 14:57 (ссылка)
Wind_of_Sorrow,
спасибо, успокоил :))
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 15:04 (ссылка)
Давно у тебя не была ,прости!Доченька капитальный ремонт затеяла,так мои 3 внучка у меня.Ну и сынуля ,хоть и скоро 20 лет ,а тоже мама ,мама.
Ну ,со всеми тебя новостями.Спасибо за приглашения на сайты.
Вот тебе тортик.
 (500x505, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку