-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8342
Написано: 21216


Прифет в букофффках

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 00:16 + в цитатник







Мне кажется красиво получилось. Старалась для Notana

Я вообще то всех приветствую, всем рада, для всех открыта. Я приветствую у себя даже тех, кто записывается ко мне в читатели не открывая мне своего дневника.
Если уж совсем честно, то это слегка удивляет и напрягает... но не сильно.
Так что и всем остальным Добро Пожаловать
Рубрики:  Приветы

Лунная___Кошка   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 01:32 (ссылка)
с новой ПЧ, очень красивое приветствие=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мур-р   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 01:46 (ссылка)
Исходное сообщение ollietta Те, кто записывается ко мне в читатели не открывая мне своего дневника.


Во-во, у меня тоже пара таких читателей есть
Ответить С цитатой В цитатник
Natamiss   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 07:15 (ссылка)
спасибо милая спасибо родная за труд и приветствие
 (410x586, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сибелия   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 07:58 (ссылка)
Многие читают все в почте или на ленте друзей. Нк удивляйся. В дн заходить не обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Galka-M   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 10:13 (ссылка)
Просто потрясающе!!! И как ты это делаешь? Можешь рассказать в какой программе - дочка хочет научиться, и вообще как? Я честно говоря, в этом ничего не смыслю - только могу любоваться))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку