-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8342
Написано: 21216


Давши слово -держи...

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 01:02 + в цитатник

И зачем я обещала сделать разбор дневника Amiboshi_in_Kuto???
Ведь я к нему необъективна и неравнодушна. К тому же он гей и бывает обидчив порой. И дался ему ему этот гендерный анализ????
У Алекса ( точнее Саши) интересная история ника. Когда-то он любил японское аниме "Таинственная игра". Одного из героев звали Амибоси (по-японски "Друг музыки"). Он был флейтист, положительный герой, вечно страдал. Еще нёс ответсвенность за своего брата близнеца Субоси. И жили они в городе под названием Kuto, так и появился ник Amiboshi_in_Kuto.
Во всем, что касается оформления и содержания... Ну что сказать... Талантливый человек, художник, музыкант, поэт.
Саша, могу нарисовать диаграмму или гистограмму.. Но зачем? мне кажется , это лишнее.
А что касается гендера - мужской+ женский= гармония.
Рубрики:  О_ПЧ

-Эйл-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 01:08 (ссылка)
Олечка, спасибо...Очень приятно, услышать, т.е. узнать что обо мне думают...:):
Спасибо тебе моя хорошия! :):
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 01:13 (ссылка)
Amiboshi_in_Kuto, ты извини, что я не стала много и подробно писать. Не могу быть к тебе объективной.. ну вто что поделаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 01:17 (ссылка)
ollietta,
Да Господи, Оля о чём проблемы. Я и не трясу тебя, для меня и это очень приятно. А тебе ещё одним постом рубрика "О ПЧ" пополнится. :):
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Верона   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 13:44 (ссылка)
ollietta, Мне всегда нравились его работы! Их можно причислить к рангу ШЕДЕВРЫ! Шрифты которыми ОН нас одаривает просто бесподобны....
Amiboshi_in_Kuto,А вам, сударь, особая признательность за столь красивые подарки всем нам !!!!!
 (300x283, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nateli_Piterskaya   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 02:00 (ссылка)
ollietta,
Обещала,сделала...таким образом не только ему польза ,но мне тоже.Познакомилась...о чём мечтала,нашла у него в дневнике.
Спасибо вам:ollietta, Amiboshi_in_Kuto,
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 02:30 (ссылка)
Арина_Верона,
Аниночка! На радость! Я только хочу подарить Вам радость! :):
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 02:32 (ссылка)
Исходное сообщение Наталья_Питерская
ollietta,
Обещала,сделала...таким образом не только ему польза ,но мне тоже.Познакомилась...о чём мечтала,нашла у него в дневнике.
Спасибо вам:ollietta, Amiboshi_in_Kuto,


Наташа, я очень рад нашему с тобой знакомству! Уже подписался к тебе! :): Будем знакомы! :):
Ответить С цитатой В цитатник
Nateli_Piterskaya   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 08:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку