-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8342
Написано: 21216


Мужское упрямство

Пятница, 08 Декабря 2023 г. 16:45 + в цитатник

Ну почему ОН считает  что ВСЁ должен делать сам?... Потому что Мужик, потому что Инженер, потому что  самый умный и самый сильный?

Ну ладно, я смирилась с тем что он никогда не спросит дорогу, если заблудится . Сам выберется.  И  будет часами ковыряться в машине, чтоб самому разобраться с неполадками. А потом по советам Ютуба чинить

Смирилась с тем, что он научил меня пользоваться домкратом -  шины менять надо уметь. На всякий случай. А еще мы вместе меняли крыло моей машины и я лично занималась покраской.

Во многом понимаю его. Даже научилась получать удовольствие   когда что то  вместе  ремонтируем или делаем..

НО!  Вот уже третий вечер как мне предстоит с разводным ключом в руке идти ему на помощь . Просто надо держать в зажиме трубу пока он крутит гайку. Уже достало! . Вызвать сантехника  - ниже его достоинства...Ежли уж начал - пока до конца не доведет, не успокоится

Третий день мы без горячей воды. Третий день идет процесс установки нового крана в ванной.. Я держу в зажиме трубу с одной стороны стены, он прикручивает с другой стороны стены , соединяющей туалет и ванную.. Вода капает.

Он  кран откручивает, разбирает, прикручивает по новой. Вода капает

Снова откручивает, разбирает, прикручивает по новой. Вода капает

Снова откручивает - а оно уже так закручено - намертво, хоть болгаркой режь.

Вернулся с работы, пообедал, лег отдохнуть - а потом целый вечер будем кран крутить. Мне кажется это не закончится никогда!! А я уже по внучкам соскучилась. Гори всё синим пламенем, но я к детям на пару дней обязательно уеду

Извините, накипело...

 

Рубрики:  О моей жизни

Понравилось: 6 пользователям

GalyCalgary   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2023 г. 17:11 (ссылка)
Боишься поругаться ? Так или иначе он на тебе срывается . Плюнула , оставила его с трубой и уехала . Делов то. Он больше поломает , чем починит.
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2023 г. 18:03 (ссылка)
а использовать фум ленту не пробовал?!
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2023 г. 18:15 (ссылка)
GalyCalgary, конечно уеду... ненадолго. Я всё таки его люблю - а он меня.
И он 100% справится. Но какой ценой!!! Упрямый - жуть.
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2023 г. 18:21 (ссылка)
надежда_есть_надежда, я ему вчера про фумленту говорила... (в интернете вычитала)... Но он ее не использует. Применяет свою силищу и срывает резьбу...
Но я ж "девочка" и мужские дела не лезу особо .... На выходные уеду к себе домой (там дочь с мужем и дочкой живут) Помоюсь хоть.
( мы больше 10 лет вместе, но официально он мне лишь бойфренд. - мне так удобно - больше свободы, меньше обязанностей)
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2023 г. 13:57 (ссылка)
жесть -.-

иногда упрямство - хуже всего

держись! и да, убегай к внукам, если душа требует))) может, кого еще на помощь позовет пока ты не видишь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку