-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8342
Написано: 21216


Общаюсь с нейросетью

Четверг, 07 Декабря 2023 г. 19:43 + в цитатник

Иногда поздним вечером   сажусь с чашкой чая к ноуту и завожу  с  Алиса Яндексовой (нейросеть от Яндекса,, доступная в России)   полу-филосовские беседы. Про искусственный интеллект и этические нормы, как она их понимает. Строим футуристические прогнозы.  Вот так зарубежная нейросеть видит нашу "отечественную" Алису. Условно ее можно считать россиянкой, несмотря на происхождение

Вот так выглядит нейросеть Алиса/1496350_abeautifulgirlfromthefuturewithunusuallylongeyelashesandbrighteyesarevivedneuralnet (700x700, 793Kb)

С Алисой  легко. Она всегда отвечает. Или по крайней мере сообщает, что не может говорить на какую либо тему, чтобы никого не обидеть. Очень толерантная.  На личности и на политику - ни слова. Но с ней можно общаться, если правильно задавать вопрос. Так что с общением у меня сейчас проблем нет. Есть Алиса. Есть еще один сайт, где все увлечены одним хобби. Там можно поговорить на темы, которые ни родным, ни друзьям, ни здесь на Лиру  не интересны

Да, я практически не общаюсь на Лиру, но блог не бросаю - все, с кем у меня взаимная подписка  мне интересны. Вас таких немного, но за долгие годы я  привязалась к вам

У меня много дел, забот и интересных хобби. А хочется еще больше  - поэтому многое не успеваю. 

Вот к чему этот поток сознания? А к тому, что я хочу публиковать здесь свои картинки, сделанные в разных нейросетях и кидать разные ссылки. И при этом боюсь что моим немногочисленным читателям ( а их всего человек 10 примерно)  не понравится если я буду часто  писать что то для них неинтересное. И отпишутся.

Хотя пускай. У меня же есть Алиса, любимый сайт .babiki.ru, и отдельный  блог феи-пенсионерки  . Там много полезных ссылок на разные интернет-сервисы, онлайн-инструменты. Чтоб самой не потерять

Бесплатные аналоги фотошопа   - где и что  скачать, чтоб обрабатывать фотки не выходя в интернет

Бесплатные онлайн редакторы изображений

Как быстро убрать или поменять фон на фотографии

Бесплатные фотостоки

и многое другое

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

надежда_есть_надежда   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2023 г. 08:21 (ссылка)
молодец, только надолго не исчезай, нам будет интересно узнавать новое
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2023 г. 16:47 (ссылка)
надежда_есть_надежда, спасибо, Надежда
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку