-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8337
Написано: 21226


Ну вот наконец-то

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:02 + в цитатник
плохие мысли ушли, а хорошие остались. Хватит быть бедной несчастной никомуненужной старой больной женЩЩиной! Жизнь прекрасна, я у компа, дети при деле.
Каюсь, я специально написала большими буквами, что болею . Чтоб получить побольше сочувствующих комметов. Это, конечно, некрасиво с моей стороны, но было так приятно смотреть на них два раза в день. Даже верится,что помогло.

Вчера у меня так и не хватило сил ехать на работу. Ничего страшного. Зато в перерывах между сном читала роман новой знакомой ВеселаяСирена.Понравилось. Тем более, что 70-е года- время моей юности Роман она периодически выкладывает в сообщество Дамский_Клуб.
Приятно, что не только Мужской_Клубна Лиру процветает.

И фотка с последнего праздника совсем не в тему, но понравилась.Цыганка Зара.
 (700x525, 90Kb)
Да, а при добавлении в днев фоток, качество иногда ухудшаеся. Никто не замечал?
Рубрики:  О моей жизни
Приветы

Лунная___Кошка   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:06 (ссылка)
позитиФФ - это хорошо=))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:10 (ссылка)
Я тебе готов хоть СТО КОММЕНТОВ ОСТАВИТЬ!!!!
ВЫЗДАРАВЛИВАЙ!!!!:):

Зара ВЕЛИКОЛЕПНА! :):
Ответить С цитатой В цитатник
-HELLY-   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:30 (ссылка)
Очень шикарная фотка вышла.

ollietta, небольшой отдых и чтение романа это здорово. Поправляйся на все 100 :)

спасибо за ссылочку на дамский клуб, пойду почитаю.
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:31 (ссылка)
Фракир, Amiboshi_in_Kuto, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:48 (ссылка)
ollietta, на здоровье=))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 00:45 (ссылка)
ollietta,
За это спасибо не говорят. :):
Ответить С цитатой В цитатник
ВеселаяСирена   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 01:04 (ссылка)
ollietta, Спасибо за пиар!!! ))) И приятно, что тебе нравится моя писанина! Так, пишу для развлечения, когда есть свободное время... Кстати, сначала я выкладываю новые куски романа в свой днев, а потом в Дамский клуб. И должна сказать, что смешанная аудитория (у моего днева много ПЧ мужского пола) реагирует на роман более бурно и оставляет много интересных и веселых комментов. Чего, к сожалению, нельзя сказать про сугубо женский коллектив ПЧ Дамского клуба... :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 01:19 (ссылка)
ВеселаяСирена, я обратила внимание.

Отгадай загадку: Почему вы с Фантомашей так похожи?
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_Sorrow   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 02:07 (ссылка)
а почему фото ч\б?

там надо галочку снимать (уменьшить картинку до размеров окна) и заливать на в днев, а в фотоальбом. там до 4 метров предел =)
Ответить С цитатой В цитатник
susar   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 07:00 (ссылка)
Дай Бог, чтоб Вы всегда были здаровы и
в хорошем настроении!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:26 (ссылка)
susar, спасибо. И тебе того же.
Жду, когда продолжишь записи в своем дневнике....
Wind_of_Sorrow, ну просто нравяЦЦа ч/б.
Спасибо за совет. Я иногда не замечаю каких то моментов в настройках.
А с заливой фото в дневник - всегда проблема.. Фото автоматически не уменьшаются - приходится размер в фотошопе менять.
А другие просто берут и загружают фото в днев без всяуих проблем.
Загадка для меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Незнакомка77   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 21:18 (ссылка)
Вчера не была на ленте друзей, сегодня узнаю, что приболела, Господи, надеюсь, все уже хорошо!Скорейшего тебе выздоровления!Лечись бабушкиными методами, скорее поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
ВеселаяСирена   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:59 (ссылка)
ollietta, Отгадка проста: Фантомашка помогает мне с дизайном, поскольку лучше в этом разбирается. В результате дневники по компоновке очень схожи... :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sova_Valya   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 00:23 (ссылка)
ollietta,
Болезнь отступила и это очень радует:-))))
Фотка мне тоже очень понравилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку