-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1659
Комментариев: 8337
Написано: 21244


Мой район

Воскресенье, 14 Августа 2022 г. 00:07 + в цитатник

На самом деле это не район  моего проживания, а лишь место, где приходится часто гулять

 В детстве и ранней юности я жила в двухэтажном доме. Дом был деревянный, оштукатуренный и каждую  весну его красили в желтый цвет, потому что за зиму краска местами  выглядела облупленной. Все 8 квартир в доме были трехкомнатными,  почти в каждой квартире жило по две семьи. Коммуналка - это было нормально для того времени. Мне нравился тот дом своей атмосферой. 


Это странно, наверное, но вот  этот район напоминает улицу детства, застроенную двухэтажками, снесенными в 70-80х годах

Хотелось бы здесь жить...Но могу себе позволить лишь прогуливаться в этом месте, ожидая когда закончатся занятия у детей

юрово (700x525, 153Kb)
Рубрики:  Моя жизнь в фотках

Понравилось: 3 пользователям

надежда_есть_надежда   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2022 г. 08:28 (ссылка)
чувствуется что там богатенькие живут
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку