-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1659
Комментариев: 8337
Написано: 21244


Смотрю ТВ

Четверг, 07 Октября 2021 г. 12:49 + в цитатник

Сижу на кухне, готовлю еду и смотрю ТВ. Передача Вернувшиеся. Рассказывают как нашли потерявшуюся в лесу девочку 1 год 10 месяцев. Люди, которые искали  - молодцы. Нашли и спасли. Через 4 дня.  Большая благодарность им.
 

Но в шоке от мамы. Как можно уйти из дома на полчаса, оставив малышку на 4х летнюю сестренку??

 - Я ненадолго к соседке... Дочка же никогда не уходила раньше...Она привыкла за сестренкой хвостиком ходить... Старшая дочь (4лет) пришла к соседке сама... Я думала  младшая тоже сейчас придет. Ждала,ждала - а её всё нет.

А мама не подумала, что нельзя оставлять младенца на сестренку 4х лет. Даже в суровые времена в бедных крестьянских семьях не доверяли 3-4х леткам быть няньками. Минимум в 8 лет.

Лично для меня даже элементарный "пригляд" за детьми требует нервного напряжения и душевных сил. Хотя знаю, что многие женщины относятся к этому проще. Встречала таких и даже совсем безответственных встречала.

За мной и моей двоюродной сестрой в детстве приглядывала бабушка. Я сама ничего не помню, но по рассказам старшей сестры знаю, что мы всегда ходили гуськом. Старшая держится за бабушкин подол, я  - за подол старшей сестренки. Руки у бабушки заняты работой, но без пригляда мы  даже в комнате одни не оставались. Там печка, там есть опасные вещи...А как иначе?

Не осуждаю родителей. Даже при бдительном внимании  можно отвлечься на минуту и потерять ребенка. Именно так я теряла  детей. Максимум минут на 5. Через 10 минут  у меня бы паника началась?


Понравилось: 4 пользователям

надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2021 г. 14:37 (ссылка)
все правильно, одних детей таких маленьких оставлять нельзя
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2021 г. 09:15 (ссылка)
Никогда не оставляла так детей. Даже жутко стало...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку