-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8337
Написано: 21226


Женские печальки

Суббота, 11 Сентября 2021 г. 23:23 + в цитатник

Мне сегодня грустно... Осеннее пальто не сходится сантиметров на 6-8 как минимум...Талия  пропадает,  живот растет
Обычные  возрастные изменения. Зачем печалится, если я все-равно прекрасна и любима?...Да и 65 кг при росте 172 не трагедия и не ожирение.

Но я в печали...Не хочу тратить деньги на обновки. Придется меньше есть и больше двигаться. Главное - двигаться преодолевая лень.

В день как минимум 10-11 тысяч шагов надо делать. А где их делать-то? Пошла вечером прогуляться быстрым шагом (заодно в магазин). Погода вроде прекрасная, а дышать нечем. Хотя район считается благополучным, есть аллеи, есть  набережная Москвы-реки, а воздух тяжелый, пахнет то газом, то помойкой. А ведь я всегда любила Москву и длинные прогулки. А сегодня всё вокруг враждебное и чужое...

Может просто настроение

А может город меняется, и всё вокруг. И мне эти изменения не нравятся где то на уровне подсознания.

Опять же события в мире и в стране не радуют. Хотя президент подарил мне  10 000 рублей. Наверное чтоб я оценила этот широкий шест и сходила хоть раз раз выборы. В СССР я всегда ходила на выборы Брежнева ( это был типа праздник такой, традиция) А в России на выборы не хожу. Я не знаю всех этих людей из бюллетеней и потому не доверяю им. В этот раз решила сходить и проголосовать за кого-нибудь. Пора бы уж сменить правительство и правящую партию. Посмотрела в телевизоре на разные партии, рекламирующие себя на все лады... И печаль моя усилилась, Нет выбора... не вижу его.

Как то всё неправильно. Пойду ка лучше спать - утро вечера мудренее

Если кто прочтёт - извините, но я сегодня без позитива. С каждым бывает. Пока

 

67 (700x466, 87Kb)
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2021 г. 07:15 (ссылка)
ох, уж это наше настроение
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2021 г. 13:33 (ссылка)
Всё бывает. Но плюсов у тебя больше, даже в этом посте)) Всё будет хорошо!! Главное, что ЛЮБИМА!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2021 г. 19:33 (ссылка)
да, психика не может постоянно радоваться

а необходимость менять многое в гардеробе меня бы тоже расстроила(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку