-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8342
Написано: 21216


Детские утренники

Среда, 26 Декабря 2018 г. 22:54 + в цитатник

Мне кажется, когда я была мамой, детские утренники не приносили мне такого удовольствия как сейчас, когда я бабушка. Может потому мамой я всегда во время детских концертов занималась то фото-,  то видео-сьемкой.  Надо было ловить кадры, ракурсы, стараться чтоб все дети, а не только,  мои попали в объектив. Потому что  фотоаппарат с собой мало у кого был (может вообще не было его) , а  видеокамеру с собой приносила только я. Меня всегда просили снимать деток, я никогда не отказывала.  Когда снимаешь постоянно и когда сидишь расслабленно и наслаждаешься детским праздником - то восприятие разное. Бабушкой я просто смотрю, наслаждаюсь и изредка жму на кнопку смартфона, чтоб запечатлеть свою внучечку

Сегодня была на празднике у Ангелинки.  Я из театров давно уже не выхожу с таким душевным подъемом, как вышла сегодня из детского садика. Счастливые детские лица - вот  ценность таких концертов. Спасибо воспитателям и музыкальным работникам. 

А завтра иду на утренник к Людмиле - первый в ее жизни праздник в детском саду

С наступающим Новым Годом!!! Пора елку наряжать!!!

 

 

Рубрики:  О моей жизни
О моих праздниках
Метки:  

Неисправимая_одиночка   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2018 г. 01:05 (ссылка)
А мне нравится сначала снимать все подряд, а потом фотки разбирать, какие-то мелочи подмечать. Честно говоря, на фотках все в итоге лучше чем в реальности смотрится.
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2018 г. 08:43 (ссылка)
с Наступающим
внуки ближе, наверное, просто времени стало больше
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 23:44 (ссылка)
я на этом утреннике меньше заморачивалась с видео- и фотосъемкой, поэтому тоже понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку