-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8342
Написано: 21216


Ночь у экрана монитора

Пятница, 22 Июня 2007 г. 02:19 + в цитатник
Ночь. Школьный Выпускной бал. А я здесь посижу, поброжу по дневникам, пообщаюсь с кем-нибудь. Все равно не усну.
Сейчас они в ресторане. Не очень далеко от дома. Это не здорово - наверняка туда притащится дворовая компания. Компания мне не нравится, но из всего нашего окружения эта- самая лучшая. Девочки-школьницы и инфантильные мальчики лет 20-25, сидящие на шее у родителей и мечтающие разбогатеть ничему не учать и особенно не напрягаясь (это со слов дочери).Что-то надо придумать, чтоб дочка от этой компании отбилась, а то вдруг затянет.
Все-таки дочурка у меня - золото! Знает о моей слабости (излишнее беспокойство за детей) - прислала смс-очку, что все у них здорово!
В 4 утра они поедут на Поклонную гору встречать рассвет. А я буду переживать, вдруг она замерзнет и простудится.

Фотографировала, но у меня ничего не получилось. Кое-что поправила в фотошопе- остальное, увы - не исправить. Что ж я такая бестолковая никак не научусь пользоваться цифровым аппаратом. Зорким 50-х годов мне было легче снимать

Интресс- посмотри какую прическу сделали. С живыми цветами
 (400x513, 89Kb)
 (400x567, 82Kb)

А все остальные фото примерно такого качества.

 (400x533, 73Kb)
Это кем надо быть, чтоб так снимать?????????.
Надо будет все таки найти инструкцию к фотику и прочесть ее
Рубрики:  Взрослые дети

Настоящая_чукча   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 11:23 (ссылка)
1. Красивенько :) Мы как-то совсем не так отмечали выпускной, хотя ресторан и прочие радости были.
2. А что родителей в ресторан не берут? У нас, кто хотел, мог прийти.
3. Прочитать инструкцию к фотику обязаетльно надо ;) Да и при таком освещении очень плохо обычно на мыльницах получается. Лампы дневного света, да если еще волноваться...
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 11:40 (ссылка)
очень красивая девочка=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 13:03 (ссылка)
Красивая девочка!!! Я тоже, вечно
волнуюсь, дёргаюсь, за детей, уже и
взрослых, за внуков, если и те, и другие, задерживаются.
 (75x125, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 13:32 (ссылка)
Нормально погуляли. Главное без эксцессов. Моя оказалась самая стойкая. Пришла домой в полдень, сказала, что не устала ни капли. Поделилась впечатлениями и тут же отрубилась. Пусть спит.
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 14:23 (ссылка)
приветик))
с живыми ???????? ничего себе..я удевлена ))
красиво...волосы длинные оболеть...люблю длинные волосы!!))
Девочка милинькая такая ))
не волнуися зая...береги нервы..еще стока предстоит переживании...
хотя я тя прекрасно понимаю..сама это все пережила...удачи еи..в дальнеишем )))
 (700x525, 194Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 15:42 (ссылка)
ollietta, Самые прекрасные годы - это школьные годы и годы студенчества))
Красивая и миловидная у вас дочь, волосы шикарные))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку