-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8342
Написано: 21216


Ностальгия по добрым приветствиям

Вторник, 26 Июля 2016 г. 02:11 + в цитатник
А помните как раньше на Лирушке было принято приветствовать добрыми словами каждого нового читателя?

А потом это стало как то неинтресно и утомительно...Лень даже смотреть кто подписался, кто отписался. Есть небольшой круг общения, который с каждым годом становится все уже. А ведь этого круга не было бы, если б меня тепло и по дружески не встречали в те далекие года, когда я рискнула завести свой дневичок..Такое милое было времечко)))

Возвращаясь к старой традиции приветсвую и прдставляю вам мою новую ПЧ с прекрасным ником Light of your mind. Она только-только завела блог и я хочу оказать ей такую поддержку, как всоей время оказали здесь мне.

Желаю тебе, Light of your mind, найти на ЛиРу новых друзей и единомышленников.
privetstvuem (700x475, 204Kb)
Рубрики:  О_ПЧ

Понравилось: 1 пользователю

надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 07:06 (ссылка)
доброе утро, сейчас просматриваю почту и у меня мелькнула мысль- раньше было по другому, многие писали о своей жизни, а сейчас- в основном рецепты и политинформация, ну и рекламы
Ответить С цитатой В цитатник
Light_of_your_mind   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 10:30 (ссылка)
Спасибо Вам, Оллиетта! Очень признательна за то, что Вы заглянули в мой дневничок и оказали столь тёплый приём!
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 12:32 (ссылка)
надежда_есть_надежда, я сама в 2009 (когда появился блогун) подсела на рекламу и писала лишь рекламные посты. Многие от меня тогда отписались, за еще плевали в мою сторону. Но настоящие друзья остались. И я их люблю. Хотя бывает на полгода пропадаю из сети
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 12:34 (ссылка)
Light_of_your_mind, надеюсь мы подружимся. Предлагаю перейти на ты. Мне в сети такое обращение привычней
Ответить С цитатой В цитатник
Light_of_your_mind   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 16:01 (ссылка)

Ответ на комментарий ollietta

Да-да, я с радостью буду обращаться на "ты". Почитала твой блог. Мне кажется, в реальной жизни ты очень интересный и разноплановый человек!
Ответить С цитатой В цитатник
стареющая_кошка   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 10:55 (ссылка)
ollietta, я недавно смотрела первые странички дневника с приветствиями как раз и такая ностальгия взяла, теплее были дневники, добрее
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку