-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8337
Написано: 21226


Банбанбан

Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 03:08 + в цитатник
Меня сейчас забанил мой френд merlinwebdesigner.
Он мне "виртуальный друг", а это означает, что мне симпатичен и близок его образ мысли...
Только что я прокомметировала пару его постов - читала вдумчиво, отвечала внимательно, честно и корректно. Ответы он удалил, а меня в игнор-лист отправил. А ведь я никогда не хамлю, меня даже Таня-Мирта не банила, хотя мы кардинально расходимся во мнениях...

Неужели этот человек каждый день пишет в своем блоге по нескольку постов лишь для того, чтоб получить в ответ - "Ах как это верно, ах как умно!" ???
Рубрики:  Шизо

стареющая_кошка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 11:01 (ссылка)
настроение может просто такое у твоего друга в тот момент было
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan_Go   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 13:25 (ссылка)
Меня тоже какой то друг забанил. При том что он менял несколько дневов, и обязательно приглашал меня в друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Верона   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 23:02 (ссылка)
Конечно, неприятно,когда тебя твои друзья вот таким образом... без объяснения причин "выкидывают" из своих кругов далеко за свой периметр и блокирует, заносит в черный список, банит..... Значит наступил конец всем вашим хорошим отношениям и человек вот таким образом среагировал на твое присутствие в своем дневнике..... Старо как МИР, ничего нового, это Вирт!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2015 г. 15:36 (ссылка)
Арина_Верона,привет!!!
Всегда рада видеть твой ник - ведь ты одна из первых, с кем я познакомилась на лиру и кто принял меня доброжелательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2015 г. 15:37 (ссылка)
стареющая_кошка, ollietta, у каждого свои тараканы в голове
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Верона   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2015 г. 17:57 (ссылка)
ollietta, Рада,что наше знакомство не прервалось, даже если мы и редко друг дружку видим в инете.... Ведь, кроме Вирта, у каждого из нас есть своя реальная жизнь!
collecnjr (480x369, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку