-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8342
Написано: 21216


Мечта о фотоаппарате

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 00:57 + в цитатник

Я благодарна всем, кто посещает меня. Мне приятны ваши визиты и ваши комменты. И в то же время я чувствую себя хозяйкой, не успевшей подготовиться к приходу гостей.

Приятно посещать страницы, где есть фото или картинки, сопровождающие рассказ о себе, своих близких, своем городе. Если ведешь дневник - нужен фотоаппарат. Обязательно цифровой. Наш семейный цифровик экспроприировал ребенок. Она носит фотик с собой и пытается фотографировать.

АПРЕЛЬСКИЙ СНЕГ.ВИД ИЗ ОКНА ИНСТИТУТА, ГДЕ УЧИТСЯ ДОЧЬ

 (550x413, 89Kb)

А мне дали вот это

 (550x379, 64Kb)

Фотоаппарат Зоркий. Выпуск - середина 50-х годов. Он служил моему отцу, а потом мне почти 40 лет. Интересно, у кого нибудь еще есть такой?

Посоветуйте, какой фотоаппарат мне купить. Чтоб недорого и качественно. ( Качественный дочка купит со своей первой зарплаты)

И тогда исполнится моя мечта №2 - учиться фотографии.

Рубрики:  Фото

Елена_Хаус   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 02:32 (ссылка)
Так... и мечты у нас совпадают... к чему бы это?! :)
Я собираюсь поменять свою " сони" на "Nikon D50", самый оптимальный для начинающих...больше автоматики и не очень много всяких прибамбасов, не очень нужных... он не так, чтобы очень дорогой, хотя и не дешевый! :) а вообще, реши для какой съемки нужен, чтобы определить с какой линзой купить...
я не спец, тоже советовалась с людьми и думала...:)
Ответить С цитатой В цитатник
ANZenchenko   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 06:46 (ссылка)
Такой был у меня. Потом его сменил Зенит--до сих пор в резерве. А научиться фотографии нельзя--Человек или фотограф, или нет--иному хоть десять фотоаппаратов дай... Если купить набор кисточек--станешь ли художником?
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 10:13 (ссылка)
приетик....вот смотрю у меня появилась новая пчелка..очень рада тебе...)))
по поводу фотика..незнаю что и посоветовать..это как повезет..у меня самсунг..и хорошии...
щяс поиду гулять у тебя тут )))
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:39 (ссылка)
У меня SANYO прекрасный и лёгкий в
обращении. Я очень довольна.
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Re: Ответ в ollietta; Мечта о фотоаппарате Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:59 (ссылка)
Исходное сообщение ANZenchenko: А научиться фотографии нельзя--Человек или фотограф, или нет--
Но попытаться-то можно. Мастер из меня , конечно, не выйдет. Но хоть не ниже среднего уровня может получится (после долгих тренировок).

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку