-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8342
Написано: 21216


Сбыча мечт - 1

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 23:43 + в цитатник

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛЮДИ!

ЭТО СНОВА Я! Причем в отличном настроении. А много ли для этого надо? Да просто пойти и потанцевать после работы!

В последнее время на Ли.ру наблюдается тенденция сбычи идиотских мечт. (Андре-Толстяк, Юлиан и др). Моя идиотская мечта тоже сбылась! Это - ирландские танцы возле моего дома!

Вы спросите - почему идиотская? Да потому, что танцевать БУДУ Я. Я буду учиться порхать, подобно эльфу. И неважно, что в этом году я разменяю полтинник, что вредно прыгать с таким варикозом, как у меня. ФИГНЯ все это. Я сегодня скакала под кельтскую музыку, как старая корова, ни в такт, ни в лад. Зато мне до сих пор весело.

 (700x453, 91Kb)

Я одену короткую юбочку, носочки и балетки - как девочки из группы Бельтайн( см фото).

Кстати, т. к. я принимаю участие в организации праздника Бельтайн (языческий праздник весны. Совпадает с 1 мая), постарюсь за месяц чему-нибудь научиться.

Рубрики:  О моей жизни
О танцах

Елена_Хаус   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 02:16 (ссылка)
Здорово! Ты молодец! Я бы с удовольствием научилась танцевать ирландские танцы...но около дома у меня их нет!:) но танцевать будем с сестрой на греческом фестивале... хоть и полтинник ... не за горами...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 10:14 (ссылка)
молодец ))
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:48 (ссылка)
Вот умница!!! Поддерживаю руками и ногами !!!
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Re: Ответ в ollietta; Сбыча мечт - 1 Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:41 (ссылка)
Исходное сообщение Елена_Хаус: З танцевать будем с сестрой на греческом фестивале.
Классно! Можешь поподробней рассказать?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Хаус   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 01:18 (ссылка)
ollietta, Конечно!
Каждый год у нас в Арканзасе, в мае, в провославной церкви проходит греческий фестиваль(поскольку русской церкви нет... пока) Вот уже несколько лет мы учавствуем в этом событии, наряду с греками, индийцами и пр. Мы с сестрицей Светяем танцуем русские танцы, а когда меняем костюмы, другие девушки в рус. костюмах рассказывают о России, демонстрируют изделия народных промыслов... кстати, костюмы для танцев мы с ней шьем исключительно сами, и танцы придумываем тоже сами... насмотревшись всяких-разных записей...:)
у меня где-то в дневнике есть записи и фотки с прошлого фестиваля... если интересно, можешь посмотреть...:)
Рада, что тебе это интересно!:)
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 19:14 (ссылка)
Исходное сообщение Елена_Хаус
ollietta,у меня где-то в дневнике есть записи и фотки с прошлого фестиваля... если интересно, можешь посмотреть...:)
Знаешь, Лен, я уже пыталась... Но вот недостаток дневников - труден поиск (особенно старых записей) Подскажи поточнее где.
Мы с тобой часто пересекаемся в сети. Не оставляю у тебя комменты, т к не умею стихи комментировать ....
А на ваш фестиваль с удовольствием бы посмотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Хаус   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 19:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:27 (ссылка)

Я одну картинку на свет вытащила. Не возражаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Хаус   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:40 (ссылка)
ollietta, Да нет, конечно! Бери! Я рада что понравилась!:) Все-таки это признание нашего труда!(и танец и костюмы!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку