-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8342
Написано: 21216


Без заголовка

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 02:52 + в цитатник
liveinternet.ru/users/ollie...328219860/

Путина в России действительно поддерживает большинство. Если помнишь, у нас были протестные митинги по поводу фальсификации результатов (на один я сама ходила, было прикольно, поэтому майданную атмосферу я понимаю). Потом прошли перевыборы ( подруга моя записалась в народный экзит-пол, я проводила его с ней за компанию. ). Самолично убедилась, что большинство голосовало за Путина).
Первое, что я сделала, отнеслась с уважеием к выбору большинства
Второе - много общалась с его сторонниками. кое в чем пересмотрела свои взгляды, хотя не сильно.
Ну и в заключение...я оставляю за собой право на ошибки на пристрастия. Я не люблю хищников и политических пассионариев. И мне не нравится русофобская политика, которую проводили на Украине уже более 23 лет. Я симпатизирую Донбассу, а не Киеву. И хотя я пацифистка, не осуждаю россиян, которые пришли на помощь своим донецким друзьям .. Знаю, что в Донецке полно маргиналов и бандитов, занимающихся грабежами - именно от них страдает местное население. Но бороться с ними при помощи обстрелов и бомбежек городов - преступление. Россия к этому непричастна


_УДАЧА_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 06:37 (ссылка)
Браво! Это сильная позиция!
Ответить С цитатой В цитатник
MAM3EJIbKA   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 10:22 (ссылка)
приглашаю ко мне приехать и посмотреть на приехавших помочь, из Китая наверное.
И экзитпол путину заодно провести.
БРЕД!!!
из серии ничего не вижу, ничего не слышу, ничего знать не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
InsidiousSpy   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 11:24 (ссылка)
Каждый россиянин, осетин или чечен, приехавший "защищать Донбасс", каждый автомат, БТР или ПЗРК, попавший из России на нашу территорию - это причина выстрелить или скинуть бомбу. А куда полетят осколки, вы понимаете. Так что любое из выеперечисленного - это или убитый\покалеченный мирный гражданин, или еще одно разрушенное здание, или еще одна семья, оставшаяся без дома. (Особенно с любовью "помощников и защитников" устраивать свои огневые точки на крышах жилых домов или в зданиях типа садиков или школ.)
Поэтому я не понимаю, как можно одновременно и симпатизировать Донбассу, и тем, кто сюда с оружием приперся из РФ. Либо одно, либо другое уж.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 14:24 (ссылка)
вот интересно, почему же тогда беженцы не до Кыеву гребут, а в треклятую Россию, к москалям поганым... почему не на родине убежища ищут...

а что касаемо Путина - ДАЛЕКО не большинство поддерживает его в России. более того, лично видела ПРИКАЗ, пришедший в одну из Московских школ на вброс полутора тысяч голосов "ЗА". и приказ этот был со всеми ПОДПИСЯМИ и ПЕЧАТЯМИ (это на тему пересчета голосов).
Ответить С цитатой В цитатник
InsidiousSpy   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 18:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Лунная___Кошка, и до Кыеву тоже бегут. Но тут есть интрига. В Украине нельзя получить статус беженца, будучи _гражданином Украины_. Поэтому в Россию бежать выгоднее. Но даже не смотря на это, бегут во все стороны, рандомом. Не зависимо от убеждений, а кому как проще добраться.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 18:50 (ссылка)

Ответ на комментарий InsidiousSpy

а, может, дело-то не в поисках того, где вкуснее и выгоднее, и не в простоте досягаемости убежища? а в том, что люди не испытывают той ненависти к России, Путину и москалям поганым, которую так пытаются показать в Украинских новостях?
Ответить С цитатой В цитатник
InsidiousSpy   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 21:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Лунная___Кошка, во-первых, нет ненависти к русским, во-вторых, нет ненависти со стороны украинских украинцев по отношению к "сепаратистам". Вообще все не так, как показывают в новостях, ни в чьих. У меня знакомые - ярые сепаратисты - попросились к моему дяде в Бердянск, хотя у них родственница из России их звала и ждала. Когда люди принимают такие серьезные решения, то руководствуются не убеждениями, а экономическими соображениями.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 21:20 (ссылка)
а мои знакомые "украинские украинцы" (с), после очередного обстрела и бомбёжки доблестной национальной гвардией, ломанулись в Россию, где у них НИЧЕГО и НИКОГО НЕТ... а не к родственникам в Киев, где есть жилплощадь и пожрать. так что, экономические соображения, тут, вообще, ни при чем (это, если руководствоваться Вашей логикой).
Ответить С цитатой В цитатник
InsidiousSpy   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 21:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Лунная___Кошка, тем более. Значит вообще это происходит в еще более случайном порядке, чем я раньше предполагала.
Хотя это актуально только для тех мест, где реально припекает: Луганск и Славянск. Из остальных мест люди все же выезжают более расчетливо, и какие либо убеждения в этом роли особой не играют. У кого есть накопления, те едут в Киев, в столицу. Остальные - у кого на чем бизнес завязан. У кого на Россию - тот в Россию едет, у кого на Украину - соответственно, в другую сторону. Кто навсегда уезжает, тот в Россию едет, из-за того, что в Украине со статусом беженца проблемы. Кому месяцок переждать - те в в Украину предпочитают ехать.
Хотя есть люди, которые и по убеждениям уезжают. То есть, я готова в это поверить, но ни одного человека подобного не встречала пока.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 22:22 (ссылка)

Ответ на комментарий InsidiousSpy

я, вообще, не к этому вела, не к тому - по КАКОЙ ПРИЧИНЕ беженцы едут ТУДА или СЮДА. а к тому, что люди, которые уезжают в Россию, наверное, тоже не идиоты. не думаю, что нормальный человек поехал бы на территорию страны, которая развязала войну на его родине, вводит войска на территорию этой самой родины, да ещё снабжает оружием "мифических" сепаратистов.
Ответить С цитатой В цитатник
InsidiousSpy   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 22:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Лунная___Кошка, а почему нет? Хз, если у меня завтра работа накроется, я вполне рассматриваю вариант поехать во Владимир, где есть интересная вакансия. Хотя да, действительно, тот бардак, который у нас тут творится, скорее всего оплачен товарищами Януковичами, и происходит если не под контролем, то под молчаливым одобрением российских властей. И российским оружием, вдруг что, будут убивать моих "свидомых" знакомых. С другой стороны - российские граждане более чем лояльны к нам, тем кто тут пострадал. Я к чему: когда тебе приходится уходить из собственного дома, то уже не до убеждений.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 22:44 (ссылка)

Ответ на комментарий InsidiousSpy

проплачено это всё пендостаном, а не Россией. в России столько денег нет, чтобы военные компании оплачивать.

вот интересно: в Чечне войну развязала Россия - беженцы из этой самой Чечни ломятся в эту самую Россию. в Украине войну ОПЯТЬ развязала всеми ненавидимая Россия - беженцы ОПЯТЬ едут в Россию... что же все лезут в эту ПЛОХУЮ РОССИЮ???

P.S. я ничего не имею против братьев-славян (Украинцев), которые, спасаясь от собственной власти, ищут убежища в братской России. просто, логика куда-то исчезла из всей этой ситуации...
Ответить С цитатой В цитатник
InsidiousSpy   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 22:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Лунная___Кошка, у России на то, что ей нужно, денег всегда хватало, но в этом я ее не обвиняю. Там и без России есть кому все это спонсировать. Но деньги в сепаратизм вбрасываются колоссальные. Не знаю, сколько вложил пендостан - мне, как человеку с донбасса, сепаратисты более на виду.

А в Россию, хорошую или плохую, все лезут потому, что туда легче попасть, чем куда бы то ни было еще. Я сижу здесь, не дергаюсь, работаю как сумасшедшая, для того, чтобы попасть все-таки не в Россию.
Логику никто не отменял, просто все очень непрозрачно сейчас. Каждому показывают свой кусочек калейдоскопа, и чтоб заглянуть в чужой, нужно прикладывать большие усилия. У меня нет проблем ни с сепаратистами, ни со свидомыми, ни с россиянами, я слушаю всех и со всеми дружу, но иногда у меня аж мозги закипают от того, как все друг другу противоречат, сколько откровенной ереси несут все три стороны.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 23:05 (ссылка)

Ответ на комментарий InsidiousSpy

"у России на то, что ей нужно, денег всегда хватало" (с) - конечно, вам ТАМ виднее, чем, нам ЗДЕСЬ...

впрочем, разговор, всё равно, бесполезный... Вы - останетесь при своих убеждениях, Я - при своих. удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
InsidiousSpy   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2014 г. 11:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Лунная___Кошка, да я ж в хорошем смысле насчет "хватало". Я намекала на Олимпиаду, если что.

Кроме того, - и это важно - у меня нет убеждений. Я слушаю всех, как я уже сказала. Но - только факты. В формате "Вася не мог убить Колю, потому что он хороший" не поверю, а в "Вася не мог убить Колю, потому что в это время тырил яблоки у Вали" - уже больше, потому что можно пойти и посмотреть на Валину яблоню и оценить вероятность события.

Я скажу еще одну интересную вещь насчет "при своих убеждениях". Я знаю несколько семей, в которых, например, мама-сепаратист, папа-проукраинец, а дети в шоке и против всех. Одна семья - одни жизненные условия - одни и те же истории, но убеждения - внезапно - разные. Так что даже _непосредственные участники событий _не знают_ что у них происходит и кто в этом виноват_.
Хоте меня переубедить в чем-то? Расскажите мне что-нибудь. Если вам не нравится что-то из того, о чем я говорю - ок, я расскажу, как пришла к тем или иным выводам, какие были события и каковы мои аргументы, и мы вместе оценим, достойны ли они внимания. Но, пожалуйста, не оставайтесь при своих абстрактных убеждениях, какими бы они ни были. Потому что именно такая позиция приводит к войнам и смертям.
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2014 г. 15:56 (ссылка)

Ответ на комментарий MAM3EJIbKA

MAM3EJIbKA, Леночка, я никого ни в чем не убеждаю, и вообще не понимаю как мой давний спор с Юликом вдруг оказался в обсуждениях..
Я пишу, то что вижу, ты пишешь то, что видишь, но полной картины никто из нас не знает. Именно об этом я.
И еще хочу добавить, что считаю преступление обстрел нацгвардией Луганска и Славянска. Как ты сама высказывалась "АТО - да, разрушениям - нет". И ради этого можно пойти на переговоры хоть с чертом.
PS Я имею право на мнения и на ошибки
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2014 г. 16:05 (ссылка)

Ответ на комментарий MAM3EJIbKA

Исходное сообщение MAM3EJIbKA
приглашаю ко мне приехать и посмотреть на приехавших помочь, из Китая наверное.
И экзитпол путину заодно провести.
БРЕД!!!
из серии ничего не вижу, ничего не слышу, ничего знать не хочу.

Я как раз хочу видеть, хочу слышать, хочу знать. Именно поэтому участвовала в экзит поле, что было сродни экстриму, но обошлось лишь слегка поврежденным фотоаппаратом.
А в Донецк я бы очень хотела ( красивый город судя по фотографиям), но боюсь уже не удастся.
Да и ехать сейчас рисковать жизнью не вижу смысла, ибо от меня там ничего не зависит
Ответить С цитатой В цитатник
MAM3EJIbKA   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 01:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Лунная___Кошка, а мои знакомые украинцы клялись детьми убеждая меня ,что нацгвардия обстреливает их мирную семиэтажку. А потом поднялись на крышу и обнаружили пулемёт , болванки от пзрк и патроны от снайперки,вернее то что от них осталось. Им видители с третьего этажа не видно было боевиков на крыше...
Ответить С цитатой В цитатник
MAM3EJIbKA   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 01:41 (ссылка)

Ответ на комментарий ollietta

ollietta, Оль фраза "Россия тут нипричём " -это слишком.
"я не осуждаю россиян которые пришли на помощь своим друзьям " т. е. прорвались через границу и привезли оружие помочь украинским дончанам убивать других украинцев," и при этом симпатизировать Донбассу- тут как то неправильно((
Никаких бандитов и маргиналов не было бы без наёмников промывших им мозги и давших обезьянам гранаты.
Всем сомневающимся предлагаю приехать и посмотреть на выдуманных нами сепаратистов, правый сектор, боевиков , хунту , бандеровцев и нерусских наёмников. Далеко ехать не придётся, буквально три поста и вам всё станет понятно.
Я понимаю всю бессмысленность биться тут головой об стену, но у нас война и две стороны стреляющие друг в друга. У всех мирных есть право выбора своей стороны. Если у тебя в руках ПЗРК не нужно кричать:" ай ай мне больно делает плохой украинский солдат".Человек взявший в руки оружие изначально не собирался вести разговоры!!!
А переговоры ведутся бесконечно, только вот для "Бесов" и "чертей" они никчему...они здесь не для этого!
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 05:55 (ссылка)

Ответ на комментарий MAM3EJIbKA

не, вы такие странные=)))))) а люди чем должны защищать свои дома? матом и молитвой?
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 05:56 (ссылка)

Ответ на комментарий InsidiousSpy

не, ну Вы абсолютно уверены в том, войну в Украине проплатила Россия. у Вас есть факты?
Ответить С цитатой В цитатник
MAM3EJIbKA   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 06:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Лунная___Кошка у вас в голове даже не знаю как это назвать.....
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 07:25 (ссылка)

Ответ на комментарий MAM3EJIbKA

на своё то, что у Вас в голове почаще внимания обращайте, ага=))
Ответить С цитатой В цитатник
InsidiousSpy   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 10:35 (ссылка)

Ответ на комментарий MAM3EJIbKA

MAM3EJIbKA, у моей начальницы на крыше ее дома сделали огневую точку. Если нацгвардия начнет вынимать из Донецка людей с оружием, угадайте, кто останется без дома. Ладно, если бы жители этого дома были бы хотя бы за ДНР. А так - что сама начальница, что ее соседи склоняются к Украине, и им до ужаса обидно все это видеть. Но с голой пяткой против автоматов как-то не попрешь.
Ответить С цитатой В цитатник
InsidiousSpy   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 10:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Лунная___Кошка, я на 90% уверена, что платит за войну _не_ Россия. И я повторяю об этом который раз, а вы этого не видите. Я считаю, что Россия продает свое оружие и своих наемников тем, кто играет на стороне сепаратистов, и что все здесь происходящее - не без ее ведома и участия. Причем, по документам, я уверена, Россия чиста, и ни одного российского военного из действующих частей на территории Украины нет. И никаких официальных поставок оружия - тоже. Но я пасусь на том же информационном ресурсе ДНР, на котором они не стесняются рассказывать откуда все это получают. И российские флаги (не ДНР!) на всех админзданиях, и даже школах и больницах моего города, тоже могут ввести в некоторое заблуждение насчет отношения России к процессу.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 10:53 (ссылка)

Ответ на комментарий InsidiousSpy

провокация. информация с сайта, кулуарные разговоры - это не факты. так что, и взгляды и убеждения у Вас есть, не смотря на то, что Вы это отрицаете.
Ответить С цитатой В цитатник
InsidiousSpy   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 15:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Лунная___Кошка, я совсем забыла, про доказательство вброса денег. Сейчас скажу расценки, информация, так сказать, от получателей. Подежурить ночь под ОГА до референдума стоило от 300 до 1000 гривен (1000 - если "мог быть штурм"). Сейчас дежурство на телецентре - 2000 гривен в неделю (информация от знакомого моей ближайшей подруги, который эту "зарплату" там и получает). Когда практиковали "живой заслон" - женщины становились поперек дороги локоть к локтю и мешали проезду украинской военной техники, постоять один раз стоило 400 гривен (знакомая коллеги очень сильно "поднялась" на этом за пару месяцев, сейчас вроде не практикуют уже). Коллега подруги с мужем пришли постоять на митинг (до референдума). Им просто подошли и сунули в руки по 200 гривен, просто так, хотя их туда никто не звали и не договоривался с ними насчет денег.

Справедливости ради надо отметить, что очень многие стоят (стояли?) и бесплатно. Парень родственницы дежурит в Горловке на ОГА бесплатно, знакомые подруги - большая часть - бесплатно дежурили на блокпостах в Донецке. Но те, что в Донецке стояли, ушли оттуда, как только начали приезжать чеченцы. Но я так и не добилась объяснения, почему именно они это сделали.
Ответить С цитатой В цитатник
InsidiousSpy   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 15:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Лунная___Кошка, насчет оружия - вы правы, все врут, я обычно считаю, если событие подтверждают три типа источников - россия, днр и украина - значит, вероятность этого события порядка 70%. Мне только остается верить тем товарищам, которые сами служили в армии, и которые говорят, что на фотографиях ополченцев и результатов их обстрелов присутствуют некоторые единицы оружия, которое не состоит на вооружении украинской армии.
Ответить С цитатой В цитатник
MAM3EJIbKA   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 02:13 (ссылка)

Ответ на комментарий InsidiousSpy

InsidiousSpy, я немного не о том. Я имела ввиду что нужно оценивать ситуацию обьективно, а не включать "стадный рефлекс".
иначе вот так и будут воспринимать: "не, вы такие странные=)))))) а люди чем должны защищать свои дома? матом и молитвой?"
из любой ситуации есть какой то выход. Нужно как то сообща защищаться. У нас в доме заварили чердачные люки и лестницы пожарные срезали. Пока потерпим так.
Ответить С цитатой В цитатник
InsidiousSpy   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 08:56 (ссылка)

Ответ на комментарий MAM3EJIbKA

MAM3EJIbKA, я понимаю и поддерживаю вашу мысль. А вся моя мысль заключается в том, что у нас тут нет какой-то одной "правильной, хорошей" стороны и противостоящей ей "плохой". Что даже те, кто позиционирует себя "защитником", защищает интересы некоторой группы людей в ущерб интересам других групп (я говорю исключительно об интересах местных жителей, ни про какие интересы остальной украины речь не идет). А в нашем случае ущерб получается не только интересам, это реальная опасность остаться без жилья, опасность жизни и здоровью людей, которые даже не имеют ко всему процессу отношения. И _любая_ из трех сторон одной рукой помогает, а другой калечит и ломает все, что тут есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку