-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8337
Написано: 21226


Без заголовка

Четверг, 19 Июня 2014 г. 01:23 + в цитатник
Цитата сообщения julycaesar ollietta, Э-э... Насколько я увидел, ты раскручивала мантру, типа, во всем виноват Путин. Есть такой прием, отрицание гиперболизируя. Кто то говорит, Путин посылает войска в Украину. А ты (вместе с просто Ником) докручиваешь, да! А так же в Сахару, Новую Гвинею и на Марс!
Вот я и спрашиваю, зачем ты так накручиваешь себя? Ты настолько любишь своего президента? :)) Что мне всегда нравилось и нравится в тебе - это наличие критически настроенного ума. Потому я и удивился подобной эскападе.

Ты правильно понял какой литературный прием я использую )

Отвечаю на вопрос
Любовь к Путину - это не моё. Но ему не откажешь в уме и профессионализме Вы же, его противники, странно к нему относитесь С одной стороны приписываете ему чуть ли не сверхъестественые возможности по управлению не только своим народом, но народом .го-востока Украины . И в то же время считаете слабоумным, параноиком, и человеком, главная цель которого своровать как можно больше денег из бюджета своей страны.

Роль личности в истории, конечно, сильна, но вспомни уроки истории!!! У каждого события должны быть серьезные причины (как диагноз у болезни) . Если она есть, то будет и повод и человек, который приведет процесс в движение.
Я не знаю истинных глубинных причин, но хочу их понять. Вернее, вариантов много, но ясности нет. А вам всё ясно с ходу

РS/ первый раз мы с тобой пересеклись как противники по теме отношения к быдлу. Давно это было, подробностей не помню.... меня всегда задевает, когда умные люди часть собственного народа называют быдлом, считая себя умней, культурней, цивилизованней, добрей и богаче...ну и лучше во всех отношениях. Я понимаю, о каких людях идет речь. Но я понимаю, что в нормальном обществе при уважительном отношении дети этих людей будут умны и благородны.

Это я вот к чему: Цитирую из блога киевской интеллигенции "Майдан разделил нас на людей и быдло, и теперь на востоке люди воюют с быдлом"
Я, как обычно, на стороне быдла ( на стороне униженных и оскорбленных)
Ты - на стороне людей
Ну а Путин то тут при чем?

julycaesar   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2014 г. 21:50 (ссылка)
Вах!! Я и не увидел сперва... Я так понял, ты специально открыла страничку для дискуссии, чтобы никому не мешать? :)))

Ну, во-первых, если ты заметила, я подобной путиноманией не страдаю. Да и большинство моих читателей тоже. Увы, иногда понятие "Путин" используется, как понятие Россия. Именно из-за вашей чуть ли не единодушной поддержки этого персонажа. Может с этим связано непонимание? Я, кстати, не считаю его ни умным, ни профессиональным. Он пришел к власти не сам, его назначили. Дальше ему уже оставалось только удерживаться на её вершине. В условиях благоприятной мировой коньюктуры, когда бабло за нефть валит изо всех щелей - это несложно.Когда это прекратится, вот тогда посмотрим на его ум и профессионализм.

Р.С. Точно!!! Вот ты сказала, и я тоже вспомнил. Был пару лет назад такой спор про быдло-небыдло. Ща даже и не найду, где он был такой...
На самом деле, я бы не сказал, что это прям таки униженные и оскорбленные. Они просто в стаде и без своего стада не могут существовать. Ещё Пушкин подметил, ты наверняка знаешь эти стихи:

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать либо стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

Так вот, воевать быдло априори не будет, зачем ему это. Воюют более пассионарные волки, для того, чтобы самим это стадо резать, либо стричь. Увы, но это так.

А Путин тут, конечно же, не причем... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 00:11 (ссылка)

Ответ на комментарий julycaesar

julycaesar, даже не поняла, как это я страничку открыла..

Вообще, когда в жизни всё хорошо, а в мире спокойно,я постов почти не пишу, а комментирую еще реже. Старые функции ЛиРу забыла, новые не освоила

Общаюсь активно только последние три месяца, хочу взаимопонимания. Твою позицию приблизительно поняла...Пока еще многое надо уточнить
Сейчас вернулась из театра, хочу спать, все дискуссии на потом
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 02:52 (ссылка)

Ответ на комментарий julycaesar

Путина в России действительно поддерживает большинство. Если помнишь, у нас были протестные митинги по поводу фальсификации результатов (на один я сама ходила, было прикольно, поэтому майданную атмосферу я понимаю). Потом прошли перевыборы ( подруга моя записалась в народный экзит-пол, я проводила его с ней за компанию. ). Самолично убедилась, что большинство голосовало за Путина).
Первое, что я сделала, отнеслась с уважеием к выбору большинства
Второе - много общалась с его сторонниками. кое в чем пересмотрела свои взгляды, хотя не сильно.
Ну и в заключение...я оставляю за собой право на ошибки на пристрастия. Я не люблю хищников и политических пассионариев. И мне не нравится русофобская политика, которую проводили на Украине уже более 23 лет. Я симпатизирую Донбассу, а не Киеву. И хотя я пацифистка, не осуждаю россиян, которые пришли на помощь своим донецким друзьям .. Знаю, что в Донецке полно маргиналов и бандитов, занимающихся грабежами - именно от них страдает местное население. Но бороться с ними при помощи обстрелов и бомбежек городов - преступление. Россия к этому непричастна

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку