-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8342
Написано: 21216


"Какой я редкий был дурак", или почему Вассерман перестал быть антисоветчиком

Суббота, 14 Июня 2014 г. 17:47 + в цитатник
kob-crimea.org.ua/index.php...8-19-15-10


— Всего пару десятилетий назад я – как и немалая часть тогдашних пролетариев умственного труда, включая практически всех моих знакомых – лихорадочно поглощал публикации прогрессивных изданий вроде "Огонька",

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Александр_Бузер   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 00:26 (ссылка)
Эти сказки нужно рассказывать кому-нибудь другому. Какой Сталин мудрый! Какой Берия хороший!
Я родился в Воркуте. Там сидел мой дед. Второй тоже умер в тюрьме. Я жил с людьми, судьба каждого была достойна книги.Моя мама и бабушка, были члены семьи врага народа.
Я понимаю, что Путин , тащит из могилы своего кумира. Это написано для молодых .Они скушают.
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 13:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Александр_Бузер

Александр_Бузер, теперь я стала лучше вас понимать. Это трагедия.

Мои бабушка-дедушка смогли вписаться советский строй. Помогло происхождение и развитое чувство самосохранения. Тяжело дались 30е-37е. Но в итоге для нашего семейства все сложилось удачно и я помню, что бабушка была благодарна за то, что советская власть дала нам самое необходимое - возможность учиться

Но вас я понимаю и сожалею о том, что произошло. Главное, чтоб не повторялось такое
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Бузер   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 21:08 (ссылка)
"... Главное, чтоб не повторялось такое.." К этому хотят вернуть. Спасибо за понимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку