-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OLLizZ


Разница между влюблённостью и любовью....

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 14:56 + в цитатник
ВЛЮБЛЁННОСТЬ это....
...когда я хочу быть счастливым с тобой....
ЛЮБОВЬ это...
...когда я хочу сделать счастливым тебя...
ВЛЮБЛЁННОСТЬ это...
...когда я обожаю тебя.....
ЛЮБОВЬ это...
...когда я ценю и уважаю твоё мнение...
ВЛЮБЛЁННОСТЬ это...
...когда я в восторге от твоих достоинств...
ЛЮБОВЬ это...
...когда я знаю твои недостатки...
ВЛЮБЛЁННОСТЬ это...
...когда друзья подождут...
ЛЮБОВЬ это...
...когда у нас общие друзья...
ВЛЮБЛЁННОСТЬ это...
...когда не при чём тут родители....
ЛЮБОВЬ это...
...когда родители смирились и одобряют...
ВЛЮБЛЁННОСТЬ это...
...когда ты мой идеал...
ЛЮБОВЬ это...
...когда ты мой родной человек....
ВЛЮБЛЁННОСТЬ это...
...когда я хочу тебя понять...
ЛЮБОВЬ это...
...когда я понимаю и принимаю тебя...
ВЛЮБЛЁННОСТЬ это...
...когда хотелось бы видеться чаще...
ЛЮБОВЬ это...
...когда нам хорошо жить вместе...
ВЛЮБЛЁННОСТЬ это...
...когда мы неплохо смотримся вместе...
ЛЮБОВЬ это...
...когда интересно, какие у нас будут дети...
ВЛЮБЛЁННОСТЬ это...
...когда я не вижу без тебя настоящего...
ЛЮБОВЬ это...
...когда я хочу увидеть наше будущее...

:))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку