-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OLLizZ


Обрывки Прошлого....

Среда, 05 Августа 2009 г. 13:18 + в цитатник

 

старые фотографии

воспонимания

эти затасканные хроники

никому не нужное прошлое

диагноз: гениальность

этот твой тихий плач в подушку

эти твои тупые истерики

твои подарки, открытки.....

девочка, забудь меня, ведь я тебе не нужен

но нет, не так - ты мне не нужна

девочка, забудь, как ты любила

но нет, не так - ты не права

девочка, забудь, что говорили

но нет, не так - шепчи слова

слова любви, слова печали

мне все равно

выкини, разорви, уничтожь

свое прошлое, имена, документы, чеки

фотографии, мои рубашки, подарки и цветы

ты не нужна

я не прощаясь

просто ухожу.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку