Цикл: Фильмы и мои оценки к ним. 2

Пятница, 13 Января 2012 г. 16:38 + в цитатник

Неплохо бы начать пост и потом редактировать его с последними посмотренными фильмами. Некоторые фильмы буду рецензить, некоторые обойдуться просто согласием или отказом, ну и парой эпититов.

Вчера посмотрела вот какие:

Кот в сапогах - дешево, пошло, не смешно. На один раз и точно не детям. Не поймут приколов.

Гадкий я - неплохо. Непривычно, но неплохо. Музыка и шутки хорошие.

Как приручить дракона - 11 из 10. Задыхаюсь от восторга. Шутки, смысл, графика, музыка...это.... ВАУ! Лучшее за последние 20-ть лет в диснее. Очень свежо, незамыленно, суперкачественно, смешно, поучительно и интересно.  Аплодирую стоя. Мой персональный Оскар. Круче только Гибли.

Два дня (Бондарчук) - вообще хорошо. Но больно. Не могу я на таких  хмырей как он смотреть и на романтические линии с их участием. Многим понравиться, тут просто не в моем вкусе. Лично мне - нет. Вы - пробуйте. 

Эта — дурацкая — любовь - ДА! Вообще не мой любимый жанр, но неплохо. очень даже не плохо. Смешно, романтично, поучительно.

Заражение (2011) - ВАУ! Думала, после дракона меня ничем не удивишь. Очень понравилось. Без истерии, исключительно по делу. Главного героя нет. Фильм о простых людях в экстренной ситуации. Аплодисменты!

Цена страсти - меня хватило на 10 минут этой убогой дипрессии. 

Серия сообщений "Фильмы и мои оценки к ним.":
Часть 1 - Цикл: Фильмы и мои оценки к ним. 1. Онегин (США).
Часть 2 - Цикл: Фильмы и мои оценки к ним. 2
Часть 3 - Цикл: Фильмы и мои оценки к ним. 3

Метки: