-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollepuf

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) притчи_мифы_сказки Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2018
Записей: 346
Комментариев: 5
Написано: 350


Заговоры на ель,ветки, иголки

Понедельник, 19 Февраля 2018 г. 15:20 + в цитатник
Чтобы у вас всегда водились деньги, возьмите в руки монету, зажмите ее в кулаке, выйдите из дому и найдите где-то молодую елочку. Постучите этой монетой по стволу елки и скажите 3 раза: «Как младые иголки вырастают, так мои денежки прирастают, не на сахарном пироге, не на липовом медке, не на вареве, не на пареве, на злате-серебре да меди».
Монетку закопайте под деревом и присыпьте ее сухими листьями или же снегом.

Другая вариация - Чтобы у вас в семье всегда водились деньги и удача, нужно взять в руки монету, зажав ее в кулаке, выйдите на улицу и найдите молодую елочку. Постучите по елке монеткой три раза и произнесите заклинание:

«Как иголки молодые вырастают, так ко мне денежки прирастают, не на сахарном пироге, не на душистом медке, не на пареве, не на вареве, на золоте-серебре да меди».
Монетку нужно закопать под деревом и присыпать ее землей.

ЗАГОВОР ОТ БЕССОННИЦЫ

Заговор делается на еловые иголки:

"Баю-баюшки-баю, баю бессонницу мою. Покоя мне дай и сама засыпай. Засыпай на перине, на мягкой овчине, на тонком льне, на бранном сукне. Баю баюшки баю, баю бессонницу мою. Покоя мне дай, не донимай, по постели не гоняй. Баю баюшки-баю, баю бессонницу мою. Ты мне не мешай, иголки считай. Иголки новые, мне елью дарёные, заговоренные, ты их считай, за мной повторяй: иголочка раз — не открыть тебе глаз, иголочка два — тяжела голова, иголочка три — спи ты, усни. И столько тебе спать, не просыпаться, сколько иголкам под кроватью валяться. Аминь."

Заверните еловые иголки в белый платок, положите под кровать и оставьте там. Не выбрасывайте во время уборки.

ЗАГОВОР, ЧТОБЫ МЫСЛИ ОЧИСТИЛИСЬ

Заговор делается на высушенную еловую хвою:

"Елочка моя зеленая, девица моя ты милая. Ты росла в лесу нехоженом, ты тянулась в небо синее. Дождем чистым умывалася. Ночкой темною дремала ты под покровом частых звездочек. Тишину и благоденствие всю-то жисть свою ты ведала. Поделись со мной,рабой Божей (имярек), своей благостью. Поделись со мной, зеленая, чистым небом, птичьим щебетом. Усмири мне мысли буйные и от суеты очисти их. Дай покоя мне и мудрости. Аминь."

Как скажете, положите хвою в глиняную посуду и сожгите. Расслабьтесь, смотрите на огонь и вдыхайте еловый аромат.

ЗАГОВОР, ЧТОБЫ ВРАГИ О ТЕБЕ ЗАБЫЛИ

Приходите к ели, отламываете от нее ветку и говорите на нее:

"Как без ели ветка слаба, убога, да пропаща, так и враги мои в ссоре со мной слабы убоги и пропащи. Как ветку с ели сорвали, так враги обо мне вспоминать перестали. Как ветка чахнуть да сохнуть станет, так пусть всяк враг от меня отстанет. Как ветка в труху и пыль развалится, так и от врага ничего не останется. Слово, язык, замок. Аминь."

Ветку нужно отнести домой и, положив в безопасное место, высушить. После того как ветка высохнет, сожгите ее в печи со словами: "Как ветка исчезает в пламени, так пусть враги мои исчезнут из жизни моей. Аминь."

Пепел выгребите из печки и развейте на перекрестке.

ЗАГОВОР, ЧТОБЫ СИЛ НАБРАТЬСЯ



"Стоит елочка на пригорочке, в восточной стороне, в лесу — в чаще. Стоит,
не качается, корнями в землю впивается. А под корнями сокрыта сила
немереная, нигде не виданная, никем не слыханная. Не сокрушить, не
побороть ее ни могучим богатырям, ни буйным ветрам, ни высоким скалАм.
Не владел той силой никто до меня, не владеть ею никому кроме меня!
Поделится со мною,рабой Божей (имярек), елочка этой силушкой. Вложит ее
в мое тело, в мои руки и ноги; вдохнет ее в мою душу. И вселится сила
немереная в каждую мою косточку, в каждую мою жилочку, в кровь мою
красную, в сердце ретивое! Да там во веки веком и останется! Аминь."
Теперь соберите верхушки еловых веток с почками и хорошо прожуйте.
Горечи во рту не бойтесь, она не опасная. Поклонитесь до земли ели и идите
домой, не оборачиваясь. А кашицу из еловых побегов проглотите, не
выплевывайте.

ЗАГОВОР, ЧТОБЫ ТРЕВОГИ УЛЕГЛИСЬ
Возьмите камень возле своего порога и идите в ним к «своей» ели. Как
придете, поклонитесь ей до земли, возьмите в руки ее веточку (как руку
близкого человека) и скажите:
"Зверь лютый, зубы гнуты, уши востры, лапы быстры. То не волк, не
медведь. То у моего порога сидит-глядит тревога. За сердце хватает, в душу
вползает, меня терзает. Я ее не стерплю, я ее прогоню. Погоню ее поганой
метлой из дверей в ворота, из ворот на улицу, с улицы в чисто поле, из
чистого поля в дремучий лес. А в дремучем лесу ее под елку отнесу.
Схороню под корнями могучими, под ветвями цепучими; там ей быть, там ей
стыть — червей травить.Лежать здесь тревоге, покуда елка стоит, а стоять ей
до скончания века и во веки веком. Слову камень, язык, замок. Аминь."
Теперь выройте в корнях ели ямку, бросьте в нее камень, трижды плюньте,
закопайте и сверху еще одним камнем придавите. После можно поклониться
ели и идти домой.

ЗАГОВОР, ЧТОБЫ ЗАДУМАННОЕ ИСПОЛНИЛОСЬ



Идите в полночь на молодой луне к «своей» ели. Поклонитесь ей до земли и
скажите:
"Ой ты елочка, зеленая иголочка. Прими мои, рабы Божей (имярек), думки-
задумки, девичьи мои придумки. Тебе, как сестрице родной, доверяю, мысли
свои поверяю: помогай мне в делах моих важных, в решениях нужных. Пусть
все по моему сбудется, закрутится. Пусть дела мои спорятся, не
застаиваются. Пусть все, что нужно, случается-получается. А ты, елочка, мне
в этом помощница, моя заступница. Замри, молчи, слушай!"
Теперь лягте ничком меж корней и, обхватив руками ствол ели, нашепчите в
него свои планы и желания.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку