-Цитатник

Пижамка - (0)

Пижамка 1. 2. Выкройка в PDF:

Платье с открытой спиной.Схемы. - (0)

Платье с открытой спиной.Схемы.                &...

Короткие шорты унисекс.Схемы. - (0)

Короткие шорты унисекс.Схемы.             Схемы моделир...

Комбинезон для младенцев.Схемы. - (0)

Комбинезон для младенцев.Схемы.            Нагрудник с ...

Боди с воланами.Схемы. - (0)

Боди с воланами.Схемы.   Боди с воланами для девочек от 1 мес  до ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oll-ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2010
Записей: 2383
Комментариев: 2490
Написано: 8172


Стихи для дочки

Среда, 14 Апреля 2010 г. 19:43 + в цитатник
Цитируя пост, оставляйте пожалуйста свои коментарии!!! Спасибо за понимание!!!




ДОЧЕНЬКА .

Самое любимое, что есть у меня –
Это моя доченька, девочка моя!

Ты мой лучик солнечный, искорка огня,
Звонкий ручеек в пустыне для меня.

Стройный тополечек мой, с ласковой листвой.
Я всегда любуюсь, доченька, тобой.

Пусть печали, горести обходят стороной,
Тебя моя кровиночка, лепесточек мой.

Мир, пусть будет солнечным на твоем пути,
Черные тропинки - старайся обойти.

Пусть жизнь будет яркая, дочка, у тебя.
Людям доброту дари, радость от себя.

И тогда появится множество друзей,
Будешь ты счастливая, подрастай скорей!


**********

Богом данная жизнь...
Дочка спит безмятежно...
Осторожно держи.
Осторожно - и нежно.
Как подарок с небес,
Всех сокровищ дороже,
Бог доверил тебе
Жизнь - сокровище Божье.
Очень тонкая нить...
Очень слабый росточек...
Трудно матерью быть.
Полюби свою дочку.
Ей себя подари,
свою строгость и ласку,
О благом говори,
мир открой в ярких красках.
Что ее в жизни ждет?
Кто сегодня ответит?
Пусть на радость растет
и пусть тянется к свету.
Дочка, доченька, дочь...
Богом данное чудо...
Постарайся помочь,
если трудно ей будет.
Жизни новый росток -
в материнских ладонях,
Превратится в цветок,
зло его пусть не тронет.
Но - сберечь, сохранить
мать ребенка не может.
Бога нужно просить.
Бог тебе да поможет...



********

Быстро время пролетело,
Вроде только родила…
Моя дочка повзрослела,
Рано ножками пошла.
Вроде только что носила
Ее в пузике своем,
Говорила с ней и пела,
И мечтала день за днем.
А мечтала, что увижу,
И как на руки возьму.
И скажу: «твоя я мама»,
И к своей груди прижму.
Это первое мгновенье
Не забуду никогда.
Я любви нашей творение
Полюбила навсегда.
Полюбила наш комочек,
Наше милое дитя:
Эти глазки, этот носик,
И серьезной и шутя.
Ты расти на радость, дочка,
Будь смышленой, будь собой.
И без всяких заморочек,
Будь счастливой, озорной!



*********

Уходит день, в углах синее тени,
Бледнеют туч румяные края.
Ко мне, как медвежонок, на колени,
Карабкается девочка моя.
Беру её, касаюсь шейки тонкой,
Откидываю волосы со лба.
Она смеется беззаботно, звонко,
Она со мной, храни её судьба!
В такое время нелегко на свете,
И много в жизни сожжено дотла.
Я никогда не думала, что дети
Приносят столько мира и тепла...


*********


До сих пор не верится мне, милый,
Что дочурка есть у нас с тобой,
Потихоньку набирает крошка силы,
Выглядит уже почти большой.

Так смешно выпячивает губки,
Морщит носик, щурит левый глаз,
Кажется, порой, она как будто
Посмотреть торопится на нас.

Мне ежеминутно, ежечасно
Хочется ей щечки целовать,
Ты, моя малышка, так прекрасна,
Что словами просто не сказать!

Маленький и тепленький комочек
Пахнет материнским молоком,
Он кряхтит, вздыхает и бормочет,
Этот звук мне так уже знаком.

Каждый раз с волненьем его слышу,
Сердце сладко млеет от него.
Слушаю, как дочка наша дышит
И вокруг не замечаю ничего.

Ты расти, дочурка, сильной, крепкой,
Папе с мамой радость принося,
Будь здоровой и счастливой, наша детка,
Милое, прекрасное дитя!
Рубрики:  СТИШКИ.


Процитировано 31 раз
Понравилось: 4 пользователям

девушка_нежная   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 11:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
AnkaPulemet4ica   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 11:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
kisskitty21   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 14:31 (ссылка)
Хорошие стишки!Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Хочу_все_знать_2011   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 00:36 (ссылка)
Очень трогательно!!!!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
vinibu   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 22:16 (ссылка)
замечательная подборка стихов
Ответить С цитатой В цитатник
mai1974   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 16:02 (ссылка)
спасибо,у меня даже двойное счастье - у меня их две
Ответить С цитатой В цитатник
amazonka1976   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 02:35 (ссылка)
читаю и плачу ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку