-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Пирог Абрикосовое искушение без муки ...

Без заголовка - (0)

Торт по-японски (без муки)   ...

Без заголовка - (0)

Мусс "Капучино" Нежный десерт подойдет и для праздника, и на каждый день. Сохрани, чтобы...

Без заголовка - (0)

Изысканное платье крючком от Ванессы Монторо ...

Без заголовка - (0)

10 вкусных и красивых салатов на праздничный стол! 10 вкусных и красивых салатов н...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olkaolkaolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вообще люблю всякие рукоделки))) люблю вязать крючком для своих деток новое мое увлечение декупаж обожаю печь торты и другие сладости

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Кино-Видео-На-Лиру Мерри_Клопенс О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2011
Записей: 11706
Комментариев: 146
Написано: 11892


Без заголовка

Пятница, 03 Июня 2016 г. 21:28 + в цитатник
Цитата сообщения Ксения_777 Рецепт. "Сырой " ХФ.

 Поделка изделие Лепка Сырой  фарфор Фарфор холодный фото 1

Масса очень мягкая,эластичная.
А рецептик совсем простенький, кому интересно: 200г.кукурузного крахмала, 200г.ПВА, 1 ст.л.вазелинового масла, 2 ст.л.вазелина, 1 ст.л.парфюма. Крахмал вмешивать постепенно в жидкости, хорошо вымешать.
Клея у меня было 80 г, все остальное уполовинила, взяла старую, ненужную, но еще приятно пахнущую туалетную воду. А крахмала сыпала на «глаз, сколько тесто возьмет, здесь по ощущениям. Вазелина не хватило ,добавила питательный крем -нормально они ужились. Глиной назвать эту красоту, язык не поворачивается.
Завернула в пакет, ничем не смазанный и убрала, думала на сутки, но дотерпела только до вечера и начала лепить. Краску вмешивала в отщипанный кусок. Пробовала и помаду, и темперу, и акварельные краски - замешивается все прекрасно.

Поделка изделие Лепка Сырой  фарфор Фарфор холодный фото 2

Вот результат-качество лепки, конечно же еще то, но для меня и это уже подвиг.

Поделка изделие Лепка Сырой  фарфор Фарфор холодный фото 3

Лепила, естественно не за один день. Масса стала крошится-«во, думаю, опять на помойку».Потом вспомнила, что девченки крем подмешивают. Вот и я попробовала, и увидела вот это безобразие!!!

Поделка изделие Лепка Сырой  фарфор Фарфор холодный фото 4

Разочарование полное, «все, отлепилась я» ,думаю. Но все - равно продолжаю мешать, просто для того, что бы это месиво (теперь я его так обозвала) собрать с пальцев. И это месиво стало превращаться опять в эластичную массу.

Поделка изделие Лепка Сырой  фарфор Фарфор холодный фото 5

Вот здесь для сравнения, розы слева из «сырого» фарфора, а справа по рецепту Светы из улучшенного фарфора,который я переварила. На фото правые розы выглядят лучше, чем в жизни - у меня они как из парафина. Что-то я опять напортачила.

Поделка изделие Лепка Сырой  фарфор Фарфор холодный фото 6

Но раз розочки, как смогла, налепила, нужно их куда-то определять. Вот и собрался такой букетик. Листья даже еще не пробовала лепить, наверное, не смогу.
Вот такой у меня получился опыт с фарфором. Этот рецепт будет хорош тем, кто как и я хочет лепить, да варить не умеет.Фарфор не трескается,не усыхает,цвет практически не меняет.

Поделка изделие Лепка Сырой  фарфор Фарфор холодный фото 7

На этой розе я экспериментировала, когда , лучше всего крем подмешивать.

Поделка изделие Лепка Сырой  фарфор Фарфор холодный фото 8

По просьбе Натальи голубянка показываю фото клея,из которого я месила фарфор.

Поделка изделие Лепка Сырой  фарфор Фарфор холодный фото 9
 

Источник

Рубрики:  МАСТЕР КЛАССЫ/лепка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку