-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Пирог Абрикосовое искушение без муки ...

Без заголовка - (0)

Торт по-японски (без муки)   ...

Без заголовка - (0)

Мусс "Капучино" Нежный десерт подойдет и для праздника, и на каждый день. Сохрани, чтобы...

Без заголовка - (0)

Изысканное платье крючком от Ванессы Монторо ...

Без заголовка - (0)

10 вкусных и красивых салатов на праздничный стол! 10 вкусных и красивых салатов н...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olkaolkaolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вообще люблю всякие рукоделки))) люблю вязать крючком для своих деток новое мое увлечение декупаж обожаю печь торты и другие сладости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2011
Записей: 11706
Комментариев: 146
Написано: 11892


Без заголовка

Суббота, 07 Мая 2016 г. 19:17 + в цитатник
Цитата сообщения макошь311 "Пепел божественного огня"

...Лечения подагры содой, вот вам народный рецепт:
 
Взять 3 литра теплой воды.
добавить 9 капель раствора йода и 3 чайные ложки пищевой соды.
Размешать.
Делать ножные ванны утром и вечером перед сном. 
 
Я читал свидетельство одной женщины такого рода:
 
«Результат не заставит себя долго ждать. Хватило 10 ночей, чтоб избавиться от нароста на костях!»
 
Давайте также не забывать о том, что кроме соды существует немало народных рецептов лечения и профилактики заболеваний, многие из которых дают хорошие результаты. Ту же подагру можно лечить и луком, например.
 
Сода идеально снимает похмелье. Мы, конечно за здоровый образ жизни, но тем не менее. Кстати, практически на моих глазах умер человек. Тогда говорили, что его могли спасти 20 гр спирта и у нас этого спирта было полно, но начальство боролось с алкоголизмом. А ведь наверняка ложка соды тогда спасла бы парня, но мы ничего не знали.
 
Не смотря на то, что не все читатели позитивно воспринимают эту информацию (иначе было бы удивительно), но подавляющее большинство интересуются темой и в том числе рассказывают о своих успехах.
 
Как вы понимаете, я тоже один из тех, кто соду применял и применяет практически. Нелепо спорить с тем, что горячее молоко с содой практически за один день вылечивает некоторые формы ангины.
 
Где-то в комментариях я писал, что если подозреваю грибок на ногах, то просто опускаю их в содовый раствор и забываю о проблеме. Этот же раствор превосходно снимает усталость.
 
Елена лично убедилась в том, что сода помогает при молочнице. Почему мы должны не верить нашим читателям, а верить скептикам?
 
Кто-то пишет, что положительные результаты лечения содой обусловлены эффектом плацебо. В таком случае я могу то же самое утверждать о лекарствах от рака стоимостью десятки и сотни долларов, которые к тому же не вылечивают рак!
 
Врачи отказываются в некоторых случаях продолжать лечение людей, а так же наших домашних питомцев. Главный принцип лечения – «Не навреди!» Как, спрашиваю я вас, умирающему человеку может навредить Пищевая Сода, которая вообще-то входит в состав многих лекарственных препаратов? Раньше таких лекарств было еще больше.
 
[hr]Вот и обещанный рецепт «волшебного» энергетического напитка:
 
В стакане воды растворите одну чайную ложку соды. Разотрите ладони рук и зажмите между ними стакан с раствором.
 
Будем делать «Наговор». Наши предки применяли их очень успешно.
 
Встаньте лицом на Восток, и наговаривайте текст на воду:
 
Мое здоровье лучше и лучше с каждым глотком!
 
Моя энергетика возрастает!
 
Я избавляюсь от всех моих немощей и болезней!
 
Я бодр и здоров!
 
Я обаятельное и привлекательное, уверенное в себе Божье Творенье!
 
Проверяйте и будьте здравы!
 

Серия сообщений "1 ОТ БОЛЕЗНИ ИЗЛЕЧИЛСЯ САМ":
Часть 1 - ОТ БОЛЕЗНИ ИЗЛЕЧИЛСЯ САМ - 1
Часть 2 - ОТ БОЛЕЗНИ ИЗЛЕЧИЛСЯ САМ - 2
...
Часть 39 - Как приказать своему телу выздороветь
Часть 40 - Как лечить порез - народные советы
Часть 41 - "Пепел божественного огня"
Рубрики:  РАЗНОЕ ЖЕНСКОЕ/здоровье
Метки:  

макошь311   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 22:57 (ссылка)
благодарю за цитирование...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку