-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olka26

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 2070
Комментариев: 46
Написано: 2475


Ведучка - по мотивам традиционной народной куклы в новом исполнении..

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 21:54 + в цитатник
Цитата сообщения Лана_Берг Ведучка - по мотивам традиционной народной куклы в новом исполнении..

Вот встретила один очень интересный МК по мативам традиционной народной куклы в новом исполнении...Мне очень понравилось. Решила и вам показать...))))

 Автора цитирую полностью. 

aristova_lydia

http://aristova-lydia.livejournal.com/7066.html

Ведучка - по мотивам традиционной народной куклы.

В начале марта этого года, продолжая знакомство с традиционной народной куклой, я сделала вот такую Ведучку. С тем как я ее делала  можно познакомиться здесь  http://stranamasterov.ru/node/158701 .



С марта месяца утекло много воды, но и я многое познала в этом искусстве - искусстве создания народной куклы. Скажем так - Ведучка вместе с Зоей Пинигиной ввела меня в мир кукол и продолжает вести. Вот мне в знак благодарности и захотелось сделать свою Ведучку.  За основу брала, опять же,  данные из http://www.rukukla.ru/article/change/veduchka.htm , работы Зои Пинигиной и  многую другую информацию об традиционной обереженной кукле.
Даже попыталась сделать свой МК и выставить его на всеобщее обозрение. Что получилось - судить Вам.

1. Для тулова взяла примерно 50 отрезков жгутовой веревки длиной 70 см.
Для тулова взяла примерно 50 отрезковжгутовой веревки длиной 70 см.

2. Свернула вдвое по середине и для округлости головы обмотала несколько раз той же веревкой.


3.Вывернула , расправила веревки и той же ниткой, обмотав вокруг шеи несколько раз, сформировала голову.


4. Сделала "скелет-нижнюю юбку " для устойчивости из рогатины.


5.Обмотав его, понравившейся мне шерстяной ниткой, получила очень даже симпатичное тулово с юбкой.
Обмотав его, понравившейся мне шерстяной ниткой, получила очень даже симпатичное тулово с юбкой.

6. Приготовила намотку /руки/ 20-22см и , не разрезая, вставила в середину тулова куклы.


7. Обмотала /примотала/ ниже груди, вставив каркас-нижнюю юбку. Из основных жгутовых ниток получился будущий сарафан/юбка/.


8.Девочку делала по той же схеме, что и маму. Примотала к обмотке-руки, знакомым нам крестовидным образом. Чуть выше, взяв , примерно, половину ниток /3-4см/ определила руки девочки.


9. Волосы, как девочке так и маме, прикручивала к шее ниткой, а потом уже плела косы девочке и укладывала венец на голове мамы.


10.На этой фотографии хорошо видно, как это сделано.


11. Уложила маме волосы, одела на нее бусы - она у меня кокетка получилась /так мне захотелось/ и, ведущая в жизнь свою дочь, мама готова.


12.Вид сзади.


13. Юбка-каркас устойчиво держит Ведучку на "ногах".


14. При желании ,можно и косынку одеть на голову.


15. Вот и все. Понадобился один вечер и желание, чтобы сделать вот такую вот женщину-мать. Мне кажется, что я не отошла от основных принципов создания "Ведучки". Общие руки крепко и надежно держат и ведут в будущее свою дочь.


 

Серия сообщений "Обрядовые куклы":
Часть 1 - Учимся держать счастье в своих руках.
Часть 2 - Оберег Хозяюшка-Благополучница
...
Часть 14 - Русская тряпичная кукла. Кукла -оберег на кухню. Ссылка.Идеи.
Часть 15 - Народная кукла «Десятиручка» – помощница в делах. МК
Часть 16 - Ведучка - по мотивам традиционной народной куклы в новом исполнении..
Часть 17 - День - ночь. Оберег.МК.
Часть 18 - Миниатюрная кукла-мотанка (мастер-класс)
...
Часть 23 - Кубышка-травница. МК
Часть 24 - Народная кукла Крупеничка ХОРОШИЙ МК!
Часть 25 - Обереговая кукла Пеленашка Мастер-класс от Ирины Николаевны Рублевой


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку