-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olka26

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 2070
Комментариев: 46
Написано: 2475


Кукла мотанка. Мини-сувенир. МК

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 19:08 + в цитатник
Цитата сообщения Заполария Кукла мотанка. Мини-сувенир. МК

Скоро Новый год и тема подарков стала актуальной практически для каждого. Мои девчонки на работе, конечно же, опять будут меня поздравлять, мне захотелось и им сделать приятное. Вот таких кукол-мотанок я им приготовила. А для вас мини мастер класс.

Мини, потому что не слишком подробно, но на мой взгляд и так все понятно. Комок синтепона оборачиваю лоскутком ткани, концы затягиваю ниткой. Два таких шарика сматываю вместе, получились сиськи.

Голова делается точно так же. Крест на лице выкладываю наматыванием цветных ниток.

Прикладываю сиськи к, так сказать, шее и сматываю нитками вместе.

Теперь скручиваю из лоскутка трубочку и пришиваю по центру со спины, это будут руки. Оборачиваю талию отдельным лоскутком, который пришиваю к образовавшемуся туловищу. Это необходимо исключительно для того, чтобы соблюсти пропорции куколки, иначе талия будет слишком тонкой.

Теперь одеваем юбочки. Их я пришиваю прямо к туловищу.

На головы одеваем платочки. Кстати, сзади платочек прикроет все имеющиеся швы.

А вот такие подставочки я придумала, чтобы куклы могли стоять. Зубочистки и винная пробка.

Почти готово. Осталось только фартучки поодевать. Я их в фартучки наряжу позже, поскольку ткань подходящая у меня на даче. Кстати фартуки прикроют и все швы на юбках.

Показывала вам, как я делала сразу 5 штук. Делать одновременно оказалось быстрее, чем по одной. А вот они и все десять.

Вот так и расходятся постепенно лоскутки, оставшиеся от моего покрывала печворк. А это вам для ощущения масштаба.

Серия сообщений "Обрядовые куклы":
Часть 1 - Учимся держать счастье в своих руках.
Часть 2 - Оберег Хозяюшка-Благополучница
Часть 3 - оберег с желаниями
Часть 4 - Кукла мотанка. Мини-сувенир. МК
Часть 5 - Мастер-класс по народной кукле
Часть 6 - Домашние обереги своими руками.Домовята.
...
Часть 23 - Кубышка-травница. МК
Часть 24 - Народная кукла Крупеничка ХОРОШИЙ МК!
Часть 25 - Обереговая кукла Пеленашка Мастер-класс от Ирины Николаевны Рублевой


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку