-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olka1964

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2012
Записей: 18436
Комментариев: 157
Написано: 18869


Цветная капуста, как вы ее еще не готовили

Среда, 23 Февраля 2022 г. 13:54 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Цветная капуста, как вы ее еще не готовили

(500x375, 99Kb)

Да что там вы! Я сама-то ее так не готовила, мне только что пришла в голову эта идея!

Берем красивый кочанчик цветной капусты. Любуемся.
Разбираем на соцветия.
Следующий этап я забыла сфотографировать, так что описываю на словах - ее нужно залить кипящей водой. И дальше действовать сообразно тому, какое состояние готовой капусты вам кажется идеальным. Если вы любите совсем мягкую, то поставьте кастрюлю на плиту и доведите до кипения, но ни в коем случае не кипятите! Сразу выключайте и накрывайте крышкой.
А я люблю капусту чуточку аль денте, чтобы она не то чтобы хрустела, но сохраняла явное воспоминание об этом. Поэтому я, залив капусту кипятком, просто закрываю ее крышкой и оставляю в кипятке на то время, пока подготовлю все остальное. Для первоначального размягчения этого ей вполне достаточно, она ведь еще в духовке будет запекаться!
Берем что-нибудь, из чего можно сделать хорошую панировку. И - нет, это не готовые панировочные сухари, точно не в этом случае! Хорошо, если у вас в запасе есть несколько кусков вкусного, но окаменевшего багета - вы же, не дай бог, не выбрасываете засохший хлеб?.. Вот сейчас как раз тот самый момент, ради которого вы его не выбрасывали.
А у меня вот окаменевшего багета-то и не нашлось. И, может быть, к лучшему! Потому что прекрасная вообще и крайне уместная именно в этом случае панировка получается из вот таких хлебных палочек.
Измельчим их.
Натрем сыр. Любой. Или несколько - это даже лучше, у меня вот, как видите, два. Главное - побольше.
Со специями тут нужно быть поаккуратней, вы скоро поймете, почему. Поэтому я, кроме свежерастертого черного перца и соли, позволяю себе только маленькую щепотку тимьяна. Лучше бы, конечно, свежего... но есть только сухой, удовольствуемся им.
Смешиваем сухари, сыр и специи и - та-дамммм! - вот она, моя гениальная идея. Кокосовое молоко.
Вот почему не стоит увлекаться специями - мы не хотим заглушить и исказить нежный сливочно-ореховый вкус кокосового молока!
Перемешиваем всю 250-мл. упаковку кокосового молока со всем вышепоказанным.
Извлекаем из кипятка капусту. Аккуратно, в один слой, стволами книзу, кронами кверху выкладываем соцветия в форму для запекания. Любуемся.
По желанию смазываем поверхность кусочком сливочного масла. Это не обязательно, но в моем сознании цветная капуста и сливочное масло образуют неразлучную пару, так что я и не пытаюсь их разлучить.
Сверху выкладываем кокосово-сырную массу, покрывая ей равномерно всю поверхность капусты. Отправляем в заранее разогретую до t 180* С. духовку.
Через полчаса достаем нечто сногсшибательное.
Тут важно, чтобы сыра было много. И не передержать в духовке! Тогда и капуста не переготовится, и сыр не слишком запечется, останется текучим и тягучим.
Вкусная панировка вберет в себя жидкость и удержит, не даст ей всей стечь вниз и остаться на дне.
Если вы спустились в погреб и вдруг не обнаружили там упаковки кокосового молока, используйте вместо него сливки - тоже будет отлично.
Но с кокосовым молоком получается просто нечто особенное.
Я всю жизнь была уверена, что с цветной капустой что-то особо креативное выдумывать - только портить. Да, собственно, я и продолжаю так считать.
Фишка с кокосовым - исключение, которое и меня саму удивило.
0338524001517486158 (400x120, 105Kb)

слова и фото автора

источник и пошаговые фото
Рубрики:  вкусности/запеканки несладкие
вкусности/ОВОЩИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку