-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olka1964

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2012
Записей: 18436
Комментариев: 157
Написано: 18869


Жакет "Красный мак"

Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 05:52 + в цитатник
Цитата сообщения Люмлия Жакет "Красный мак"

Источник: https://www.instagram.com/p/CBUtgBTAl2H/

Имя произошло от названия цвета пряжи. Очень уж оно мне нравится
🌹КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ на размер 44-46 
Сохраняйте и вяжите. И не забывайте мне ставить💕 
🙋Это не попетельное описание! Это основа для вашего творчества! Как вязала я🌹

✅Пряжа #пехоркакрапивная 
Состав: 100% крапива. Вес мотка: 50+- 2гр. Метраж мотка: 250+-13 м. Фото 2 
✅Вязала в 1 нить. Крючок Кловер √2,25 
✅Пряжа и крючки #cloversofttouch от @kuzkina_mat_pryazha 🤩 
✅Моя примерная плотность. Ширина 10ССН=3 см, высота 10рядов=7см. ДО И ПОСЛЕ ВТО образец не изменился 
✅ВТО. Стиральная машинка, 30°, 30 минут, 800 оборотов. Все Великолепно! Сушила на ровной поверхности. Первый раз стирала порошком, мне не понравилось. Пушок скатался. Второй раз Лаской для шерсти, удачно 
✅Схема. Фото 5. 
Я оттолкнулась от нее. Полочки сделала на свой вкус. Не V-образные, а прямоугольные 
✅Набрала: 2(край)+26(полочка)+5(реглан)+25(рукав)+5(реглан)+50(спинка)+5(реглан)+25(рукав)+5(реглан)+26(полочка)+2(край)+3ПП=179 петель. На полочки и рукава по 3 рапорта узора. На спинку 6 рапортов 
✅Реглан 16 рядов 
✅Росток не делала 
✅Подрезы 7 петель 
✅Продолжила вязание до нужной длины. По спинке 43 см (48рядов+ отделка). На рост 175 чуть ниже талии 
✅Ширина изделия: 43 см 
✅Рукава. Вязала поворотными рядами. У меня по локоть. От подреза 24 ряда (23 см). Убавки делайте на свой вкус. Я ориентировалась на Фото 4 (нашла в интернете) 
✅Отделка. Ворот, низ: резинка из рельефных столбиков 5 рядов. Планка: 4 р ПССН. Рукава: СС по краю вееров 
✅Расход: почти 5 мотков в 1 нить крючком 2,25 на 44-46 размер 
✅Вес: 235гр 

Рубрики:  вязание крючок/топы,болеро

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку