-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oljakisseljova

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 65) -Fendi- -picture_book- PROANOREXIA _Мы_Брюнетки_ неудачные_фотки секс_в_большом_городе НашиЛюбимыеТрусы ПРОБЛЕМЫ_С_ФИГУРОЙ ОБУВЬ tanya-music САМЫЕ_ЗАИБАТЫЕ_ДЕВУШКИ диета_и_фитнес Моя_косметика _СИЛИКОНОВАЯ_ДОЛИНА_ хочу_ану Всё_за_симпу ТЕЛО_МЕЧТЫ идеальная_фигура НЕТ-БЛОНДИНКАМ Ногтевой_дизайн Самые_красивые_парни НЕ_ЖРАТЬ __LONDON__ _Dsquared__2_ _Jude_Law_ _Sex_And_the_Sity_ _Victorias_Secret_ _Your_Style_ Smart_girls all_nokia Angelina_Jolie_fans Caroline_Trentini Coldplay_fans CoSmoPoLiTaN__LifE Diesel_Community diet_community Eating_Disorders Парфманьяки RuDeCo Fashion_pictures Feeling_of_a_fashion I_m_a_Pictureholic Lily_Rose_Allen love_fashion M-VOGUE Make_up Megan-Fox mister_Justin_Timberlake New_York_City_USA pop_art УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ Russian_Models Russian_Top_Models Sale_of_cosmetics shopping ShoppingClub SNV stay_strong_starve_on Street__Fashion Суши_для_всех THE_60-s World_of_fashioN Timbaland_Production VIP_zone What_is_in_ur_beautycase
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) Эстетичное_питание Гламур_РУ have_an_idea inspiration-co Look_Digest models_and_fashion pictures-is-love RIHANNA_NAVY Sex_ART Shoe-addicted Shopping_Online Celebrity_Style Vogue_In_Your_Life WiseAdvice This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2008
Записей: 175
Комментариев: 673
Написано: 1778


Dress

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 21:24 + в цитатник


 (548x699, 65Kb)

съела яичную лапшу с кусочками курицы и овощами...и после лекции клубничное латте со взбитыми сливочками, орешками и шоколадом :))) я им уже каждый день закидываюсь

Завтра собираюсь приобрести вот это платье, а то надоело себя уже каждый день мучить и безрезультатно лупиться, по черт знает сколько, на него. Как вам?

Будем надеяться что я не разжирею к лету и не буду ходить бледная :)

У нас в Пеетри Пицца ДР и неделю большие пиццы по цене маленькой...Ну в общем сами понимаете :) А ещё я, возвращаясь с галимой учебы только к 21, между лекциями хожу в китайский ресторан и 

обжираюсь лапши :S Скажите пожалуйста всё что обо мне думаете...

DSC03695 (525x700, 92 Kb)

 


Завтра, кстати, День Отца!

И, самый, на данный момент, насущный для меня вопрос: Что блин делать на Зимних каникулах? Что Вы будете делать на Рождество и на Новый Год, поделитесь пожалуйста!

Кстати, совершенно забыла сказать, начинается процесс перекрашивания меня в блондинку. Уже. Что думаете? Кульминация этого всего - к октябрю меня покрасят в розовый :) Я - Свинка Пэпа. Ради 10 дней в Майами я готова потерпеть :) 

 

No More RedHead :(

Метки:  

AplastaDo   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 22:27 (ссылка)
Писала писала, а всё удалилось..
В общем платье классное, а на Рождество и Новый год у меня будет отпуск, и ко мне мама приедет. Поэтому будет очень много праздников, но как они удут проходить я ещё не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
jab   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 22:27 (ссылка)
платье гууд)) нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
oljakisseljova   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 22:35 (ссылка)
AplastaDo, У меня такое тоже постоянно, только когда я нажимаю Опубликовать у меня интернет исчезает и всё заново :)
Боюсь у меня праздники с родителями не прокатят, и так 24/7 перед глазами мельтяшат...каждый день как праздник :)))
jab, Ну тогда точно беру, раз тебе понравилось ;) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
a_polezhaeva   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 08:57 (ссылка)
платье - шик!!
Ответить С цитатой В цитатник
AplastaDo   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 11:33 (ссылка)
А у меня наоборот, к тому времени я маму уже видеть не буду год, так что хочется с ней отметить. Да и тем более она у меня такой человек, что очень легко находит общий язык с молодёжью :))
Ответить С цитатой В цитатник
oljakisseljova   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 13:14 (ссылка)
Whisky_Ago-go, Спасибо, очень рада что всем понравилось :)
AplastaDo, Значит тебе очень повезло с родственниками :))))
Ответить С цитатой В цитатник
podushkin   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 17:23 (ссылка)
Скажите пожалуйста всё что обо мне думаете...

думаю ты охуенная
Ответить С цитатой В цитатник
oljakisseljova   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 11:59 (ссылка)
patou, wow :O
такой парень мне ещё никогда такого не говорил...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку