-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oljakisseljova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2008
Записей: 175
Комментариев: 673
Написано: 1778


New Shoes...Again

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 14:03 + в цитатник

 (278x231, 6Kb)

 Доела суши со вчерашнего (штук 8 где-то) и 4 мягкие вафли с ванильным мороженым

На днях купила себе туфли...опять. Наверное самое обидное - они летние. Приходится просто любоваться ими на полке. Почему летние? Потому что зимой те туфли, которые летом стоили 83 евро, стоят 39 евро. Не зря я на них весь сезон пускала слюни.

Каблук у них нормальный такой...14 см. Когда я их поставила с другими своими туфлями, которые, как мне раньше казалось, имеют вполне адекватный каблук, поняла, что все что у меня было до - херь для бабулек...вот

Для сравнения...Некоторая моя другая обувь...

 они первые. знаю. грязный пол...

Пару дней назад ходили в кино на The Social Network. Я в восторге. Пролетел как пол часа. Очень даже... У нас в кинотеатре есть такая тема: билет стоит 3,20 € (мы - кинофаны) (Норм. 4,15 €), за этот билет в течении недели ты можешь получить бесплатный десерт в ресторане. Цены на десерты там начинаются с 4,20 € :) В чем фишка вообще идти в этот ресторан и покупать десерт, если ты можешь пойти в кинотеатр, купить билет и, даже не сходя на фильм, тебе всё равно будет выгодней. Сегодня опять идем в этот ресторан, это раз 10 наверное...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку