Дочки-матери смотрю с первой серии. Радуюсь, что сериал "разгоняется", становится живее. Вот и юмор появился (в лифте у Ирины и ее мужа, и дома на вечеринке). И НАКОНЕЦ! рекламщики начали говорить, как рекламщики. Я тут прочла интервью актрисы, сетующей на то, что приходится произносить "страшные" слова, вроде директ-маркетинг. Меня это интервью покоробило. Может, потому что я работала в крупной фирме, где рекламные термины знали все абсолютно (как знают во всех фирмах, рекламирующих свой товар). Первые серии смотрела и морщилась, когда там "играли в рекламу". Выглядела та же Ирина абсолютно невежественно. А тут вдруг, сценаристы освоились с этой темой, начали вполне внятно писать, и народ в агентстве стал выглядеть убедительно. А она переживает, что надо сказать "директ-маркетинг". Мне кажется это непрофессионально.
Вполне возможно, я на актрису зря взьелась. Просто мне вообще не очень нравится ее образ. Хочется, чтобы она мягче была. Иначе трудно ей сопереживать.