-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OLIVKA67

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2011
Записей: 2725
Комментариев: 43
Написано: 2824


Без заголовка

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 18:14 + в цитатник
Грабли!
------
Юзер — человек, наступающий на грабли.
Чайник — начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому
уверенный, что граблей не существует
Ламер — юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему
уверенный, что граблей не существует.
Узкий специалист — юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни
и те же грабли.
Широкий специалист — юзер, имеющий на лбу более двух шишек.
Программер — тот, для кого в наступании на грабли важнее всего
результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои
собственные.
Продвинутый программер — программер, наступающий на каждые грабли не
более двух раз.
Геймер — тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс.
Обычно неспособен изготовить собственные грабли.
Хакер — тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны
в сарай и заперты на замок.
Хакер-идеалист — благородный борец за право каждого наступать на
неограниченное количество граблей.
Microsoft — корпорация, всемирный лидер по производству граблей.
Билл Гейтс — мифическое существо из программерского фольклора; злой
дух — покровитель граблей.
Бета-версия — версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.
Ассемблер — язык программирования, позволяющий наступать на грабли
несколько миллионов раз в секунду.
Локальная сеть — технология, позволяющая получить по лбу, даже когда
на грабли наступает кто-то другой.
Интернет — технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся
на другой стороне земного шара.
Русские кодировки — подарочный набор граблей для пользователей
интернета.
Дружественный интерфейс — резиновая накладка на ручку граблей.
Гибкий (настраиваемый) интерфейс — накладка на ручку граблей, которую
можно двигать, подгоняя под высоту своего лба.
Объектно-ориентированное программирование — метод изготовления
граблей по принципу матрешки.
Мануал — книга, описывающая различные способы наступания на грабли.
Hикогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры
используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз.
Техподдержка — служба, дающая советы, что делать после наступания на
грабли. Обычно первый ее совет — наступить на грабли еще раз и сравнить
ощущения. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
$vetl@n@

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку