-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OliviTerror

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Anti_Fakes Boys_of_your_dream BroOkelle_BOneS Sergey_Gutorov
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kids_of_the_streets Sergey_Gutorov

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2008
Записей: 8
Комментариев: 45
Написано: 178


Так....просто посмеяться:D

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 17:43 + в цитатник

Нашла пару старых фоток, ну как сказать пару.....все выкладывать конечно не буду, только мои любимые:D



Ну конечно и новенькое, я же любитель фотографироваться. Начинающий фотограф все таки.


БАМБУЧА:DD

 


Maksim4ik   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 17:57 (ссылка)
Мне 1-я понравилась... вообще афигенная фотка!
Еще с эффектом свечения... класс.....
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Gutorov   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 18:26 (ссылка)
первая очень хорошая)
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_tears   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 18:40 (ссылка)
соглашусь, первая шик.
и третья нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
OliviTerror   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 19:02 (ссылка)
всем спасибо, дорогие мои=*
Ответить С цитатой В цитатник
Tye_Smith   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 04:24 (ссылка)
Мне тоже первая понравилась..)
Но это не значит, что другие не понравились)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 14:17 (ссылка)
еее))) лапа))
Ответить С цитатой В цитатник
Dachanel   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 18:06 (ссылка)
3 араррр
да милая
Ответить С цитатой В цитатник
For_Hire   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 16:09 (ссылка)
первая вне конкуренции)))
ну чё, класс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алён   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 00:53 (ссылка)
а я от последней тащусь.ну которая снизу первая.)
Ответить С цитатой В цитатник
_СлАдКыЙ_ПеЧеНюШкО_о   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 18:47 (ссылка)
охренненые фотки
Ответить С цитатой В цитатник
Not_real_fantasy   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 21:17 (ссылка)
мне все нравится) красавица)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку