-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olivia_Oliv

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2011
Записей: 3872
Комментариев: 293
Написано: 4435


МК "Фантазийные цветы из павлиньих перьев".

Пятница, 29 Июня 2012 г. 20:01 + в цитатник

http://oolgas.livejournal.com/104652.html

 

Приветик)
Снова я пропала надолго и не сдержала свое обещание... но ничего не поделаешь. Такова жизнь, как говорится. Больше не буду ничего обещать... Буду писать тогда, когда  будет получаться.
А пока что:  я тут недавно для ScrapBoutique небольшой МК написала, скопирую и к себе. Судя по колличеству комментариев в блоге, МК не очень понравился, даже не знаю почему... мне кажется, что цветы получаются очень красивые. Может надо было просто другую заставку поставить, а может они действительно не интересны, а???

oolgas_150512_1
 
Все самое интересное  
 

Есть у меня подруга, которая уже третью весну подряд, снабжает меня свежевыпавшими павлиньими перьями. До чего же они красивые! Может это покажется вам странным, но мне больше нравятся вот такие вот, даже не знаю, как их правильно назвать — боковые, что-ли перья.


 

На них такие переливы цвета, это надо только видеть! Если посмотреть на них с другой стороны, то будет уже совсем иной цвет.


Итак, нам понадобятся:


 

  • перья
  • клей
  • кружочки фетра
  • ножницы
  • пластиковая палочка (можно обойтись и без нее, я в последствии просто ногтиком себе помогала)

Приступим:

На кружочек фетра наносим капельку клея.

Быстренько берем перо и срезаем небольшой пучок, как показано на фото.

Следующим же движением прикладываем этот пучочек на каплю клея. Помогаем придавить перышки палочкой.

Заклеиваем таким образом весь кружок, двигаясь в удобном вам направлении. Можно чередовать короткие и более длинные части пера, это придаст особую живость будущему цветку.

Когда первый ряд готов. Оцениваете взглядом цветок и решаете добавить второй ряд или достаточно одного. Мне захотелось добавить, поэтому все мои цветы состоят из двух и более рядов перышек.




Цветы готовы и остается самое интересное и творческое. Достаете все свои запасы бусин, пуговок, бисера и другой всевозможной красоты и придумываете, какой будет серединка ваших цветов. Для начала просто выкладываете или  насыпаете в середину цветка то, что вам нравится и оцениваете результат.

В начале у меня получилось так.

Кстати, на эти четыре цветка у меня ушло семь перышек. Вот, что от них осталось.

После я посрезала и все остальное, добавила немного длинных перьинок и собрала еще один цветок. Вот тут-то, я, к сожалению, прервала работу и спрятала все подальше от деток и домашних любимцев, и смогла все достать и продолжить лишь через несколько недель. Уже глядя на фото заметила, как поменялось мое настроение. Цвета серединок вышли совсем не такими яркими, как раньше. Так что, я в очередной раз убедилась, что надо браться за работу лишь в хорошем настроении.

Эти цветы уже полностью готовы, т.е. если взять их в руку ни одна бусинка и бисеринка не отпадут. После компановки серединки я просто позаливала их глосси-акцентом и подождала часик, пока все высохнет.

 Вот один цветок поближе.

А здесь снова игра со светом и цветом.

 

Один и тот же цветок при разном падении света, становится из изумрудно-зеленого —  изумрудно-синим.

Можно добавить булавку или заколку с обратной стороны и получится брошка или аксессуар для волос. Можно украсить ими странички альбомов и поздравительные открытки или приглашения, а может вы еще найдете им применение, тогда поделитесь со мной)

Я пока просто любуюсь ими) Вот одну примерила к платьицу, посмотрите, как красиво.

Я буду очень рада, если вам понравится мой МК и вдохновит на новые произведения!

Приятного всем творчества!

Рубрики:  МК РАЗНЫЕ/брошки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку