-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olivia_Oliv

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2011
Записей: 3872
Комментариев: 293
Написано: 4435


Делаю цветы из натуральной кожи - впервые!

Среда, 18 Апреля 2012 г. 13:13 + в цитатник
Цитата сообщения Xana_Suray_II

Потратив очередные 10 долларов на очередной ободок для волос, я подумала, что... что у меня очень мало ободков для волос (штук 10 или 12 всего) и нужно еще что-то такое, но другое, но такое, чтобы не такое, как вообще, а какое-то особенное (в общем, обычные женские мысли накануне весны).

Взяла любимый старый ободок, от которого отлетели стразы и, повертев его в руках, мысленно увидела на нем цветы из кожи и ткани...

...Вспомнила отрывок из любимой сказки, где Гермиона достает из маленькой сумочки три комплекта одежды и... палатку-)

Хоть мой шкаф и не подвергался заклятию расширения, как сумочка Гермионы, но все-таки в его недрах хранится много чего такого, что когда находишь, то делаешь так: "Ой!!! Ой, что у меня есть!!!"

Так я сегодня нашла мои кожаные брюки, которые мне сразу были малы, и купила я их вообще-то для того, чтобы потом сшить из них корсет-)

К сожалению, прибора для выжигания у меня нет (он нужен для того, чтобы делать на кожаных цветочных лепестках такую красивую фактуру, прожилки всякие и изгибы), а паяльником я пользоваться не хочу.

Поэтому просто зажгла свечу и обрабатываю лепестки над огнем.
Смотрю разные мастер-классы, случайно нашла вот этот - очень позитивно-))

=xs=



Рубрики:  МК ПО ЦВЕТАМ/цветы из кожи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку