-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olivia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 239
Комментариев: 1312
Написано: 1753


what goes around.........

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 22:34 + в цитатник

Как же сложно. Как же хочется к нему, в его большие руки, к его хорошопахнущей шее.
Я не могу слушать ту музыку из этого айпода, я не могу душиться теми духами здесь.
Я хочу на Вудлон Авеню, хочу огромную сумку с вещами из Buffalo,хочу поплавать в Мичигане за полночь. 

Хочу crepes, хочу Pomegranate Martini. Я состою из множества «хочу».

Я как 5 день tearful и не знаю, что с этим делать.
Всякие уе и еб отмечают меня на видео типа «Будь патриотом, на дай Ам. тебя одурачить».

Сломайте ноженьки, товарищи, мне плевать, что вы там себе надумали. Вон из друзей.
Я становлюсь йога-addict.
Приезжай и забирай меня отсюда. Я серьезно.ку

 


AsiAn_DreAms   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 23:21 (ссылка)


Не грусти дорогая.....
Не знаю поможет тебе или нет - но я тебя люблю за "сломайте ноженьки"
Ответить С цитатой В цитатник
Olivia   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 01:09 (ссылка)
За "сломай ногу, дерьмо" надо благодарить Мая Абрикосова.........
может, все-таки махнем еще раз в Ч.?
Ответить С цитатой В цитатник
AsiAn_DreAms   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 18:59 (ссылка)
АаааАааА)))) Жесть))
дык и я говорю махнем ,что ж не махнуть-то?!
Ответить С цитатой В цитатник
susi-noir   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 00:50 (ссылка)
как не любить за сломайте ноженьки-то))
Ответить С цитатой В цитатник
mikinkina   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 00:47 (ссылка)
"хочу" "в" "Ам" "е" "р" "и" "к" "у"...
дада.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку