-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olivia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 239
Комментариев: 1312
Написано: 1753


пишу я нынче по утрам...

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 16:12 + в цитатник

Пожалуй, начну с того, что я ненавижу дочитывать интересные книжки! Ну почему они всегда кончаются? А глупее всего то, что я не люблю читать продолжения…. Ну знаете, Бриджит Джонс - 2.. иногда у меня случаются приступы негодования на эти «2», потому что даже «1» я не читала/смотрела…

Я не буду тут рекламой заниматься, поэтому обзовем сегодня дочитанную книгу «Ах, этот прекрасный Артур»… автор книги почти всегда шедевриально назначает главному мужскому персонажу черты характера. Как доктор ставит диагноз, так и автор в самом начале думает каким же будет его главный герой. Идеальный мужчина по всем пунктам… зачем же вы, автор врете, таких не бывает. Книги-книги, сборище вранья.

Вы, наверное, тоже любите цитировать свои любимые книжки? И быть может даже подчеркиваете меткие высказывания карандашом, а те, кто посмелее и ручкой? Сегодняшняя книжка была позаимствована в библиотеке, а посему марать ее было никак нельзя. Приведу некоторые из цитат: «У счастья нет владельца. Иногда нам выпадает шанс взять его в аренду, стать его квартиросъемщиком. И надо быть очень аккуратным с квартплатой, иначе мигом выставят за дверью». О как, ловко подметил французский дяденька! А еще одна такая детско-радостная: «Солнце играло в прятки с грибным дождем», мило, не правда ли?

Хочу поделиться с вами моей глупой привычкой пробовать на себе авторские приемчики с мимикой и междометиями. Я вас заинтриговала? Я на это искренне надеюсь )))))  Вот к примеру как можно «меланхолично улыбнуться»? Ведь это так интересно. И я конечно же не премину испробовать на себе такую улыбочку!  Или: «Артур ответил неопределенным «гм-гм», вот вы себе это как представляете? И я задумалась.

Хватит о книжках, скучны они в контексте реальности, в которой уже как 3 день доминирует слякоть. Хочется чего-нибудь цветного, настоящего. Если будет вам, многоуважаемый читатель, недостаточно весело, отправляйтесь прямиком в ЖЭК, ведь всегда есть о чем поговорить, ну вот к примеру у меня в доме нету света, точнее его нет в подъезде, в лифте, на площадке. Или сходите на почту, там тоже очеееень забавно. Псевдомужчины продуцируют фразы вроде: «Деууууууушка, а вас не Клава зовут?», или «А поактивней работать не пробовали?», на что работница почты даже не утруждается поднять головы, чтобы хотя бы смерить наглеца суровым взглядом, как бы сделала это я! Но, на мой, самый пресубъективный взгляд самое популярное место сейчас  - паспортный стол. Не буду вдаваться в подробности о незамысловатых правилах входа в кабинет, и выхода оттуда, про жалующуюся на судьбину тетеньку и т.д. и т.п. Расскажу о своей маленькой хитрости, которая все же за неимением смелости у хозяйки ловкой придумки не воплотилась в жизнь. Холл, в котором все присутствующие ожидали своей очереди войти в священный кабинет, дабы получить чудо техники – биометрический пачпорт, был полон людьми, не поленившимися притащить в сие прекрасное заведение свое чадо. Молодые девушки с детьми меня удивляли больше всего, даже не столько  мужеством привести деток в милицию, сколько их молодым материнством. За последний месяц, ощутив себя отставшей от жизни напрочь, (см. 3 беременные подруги, 2 из которых замужем и еще 2 намечающиеся свадьбы  друзей) я чувствовала себя не очень комфортно в этой маленькой модели мира. Пока мамы читали книжки детям, отвлечено уставившимся в потолок, молодые и не очень папаши тащили пачками соки и желатинки. Ах-ах. И тут мне приходит замечательная мысль, набрать на телефоне комбинацию цифр, сбросить назаметно и начать примерно такой разговор:

«-Привет, ну я уже скоро. Как там Артемка? Не капризничал? Да? Долго спать укладывал?Ясно. Да нет, очередь-то не большая, только в кабинете долго держат. Я откуда знаю? Ладно, ….. ой, глянь, там молоко осталось? Ага, ну все, целую, пока»

Сошла бы я за любящую жену и мать?


Volosatiy_Pupok   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:36 (ссылка)
Любящую? - возможно
Мать? - не смешите мои тапочки, вы совсем не соответствуете стереотипу мамаши, - зайчик, марш домой суп стынет.
Ответить С цитатой В цитатник
Olivia   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 23:51 (ссылка)
Жень, я тя обожаю! (ржунимагу)
Ответить С цитатой В цитатник
susi-noir   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 17:23 (ссылка)
слякоть доминирует! ихха. с одухотворёнными пальчиками.
(а я обожаю тебя. теперь пусть кто-то напишет, что обожает меня и мы устроим гигантский конгресс обожателей).
call me please
Ответить С цитатой В цитатник
Olivia   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 23:55 (ссылка)
susi-noir, мне сегодня сказали по моему этому посту, можно обо мне много чего сказать... а лучше отвести к психологу, и он точно выдаст мне результат.... хо-хо.... я так плоха?.....
Ответить С цитатой В цитатник
susi-noir   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 23:59 (ссылка)
Olivia,
приходи сама к психологу. психолог ждёт тебя по известному адресу, подшивая пояс для чулок (я треш-девица, да-да))))
Ответить С цитатой В цитатник
susi-noir   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 00:01 (ссылка)
и вообще, что это ты не написала, что обожаешь меня? а?
Ответить С цитатой В цитатник
Olivia   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:56 (ссылка)
susi-noir, треш деваха носит чулки в декабре??????? Я завидую твоей морозоустойчивости!
А в гости я к тебе обязательно наведуюсь, хотя бы потому что меня там ждет салатовая кофта, сделанная из льстьев салата. Да-да, я не забыла. и я не корыстна. ни разу.
Ответить С цитатой В цитатник
Setik   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 20:53 (ссылка)
а хде мои комменты? :(((( *плачу*
Ответить С цитатой В цитатник
Olivia   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 16:40 (ссылка)
Setik, ээээ, я не знаю в чем дело. напиши еще раз. а? по старой дружбе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку