-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olivia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 239
Комментариев: 1312
Написано: 1753


if you could tear me from the ceiling.....

Вторник, 16 Января 2007 г. 18:16 + в цитатник
ты лежишь и смотришь в белый.. бело перед глазами..... прям как детстве... когда я лежала на кровати смотрела в потолок и воображала, что это пол моей будущей собственной комнаты... и что в том углу будет голубой диван, а напротив стол, и большое окно, и много цветов в белых горшках...а полки которые чуть ли не упирались в потолок, были у меня такой вот дизайнерской находкой...хотя, я врядли знала слово "дизайнер" в 6 лет... . теперь я ни о чем таком не думаю.......
цель жизни, ссука, размывается..... я не знаю зачем живу..... непосредственные цели определены и банальны, а вот насчет дальних большой вопрос, а это снижение мотивации....... (см. пед. антроп.)
может попытаться плюнуть в потолок и увернуться в случае неудачи?.
 (400x300, 20Kb)

noname1985   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 01:58 (ссылка)
А почему бы не попытаться воплотить для начала свои детские мечты.... возможно за их ревлизацией последует следующая ступенька.. те мотивации которые сейчас не видны..
Ответить С цитатой В цитатник
susi-noir   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 13:04 (ссылка)
только не плюй в потолок в ванной, я тебя очень прошу.
не хочу нагнетать, канешн, но я читала про одного мужика, который утоп в собственной ванной как раз из-за того, что то ли он плевал в потолок, то ли жена его...
Ответить С цитатой В цитатник
Olivia   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 17:57 (ссылка)
noname1985, например купить себе кваритиру? на несуществующие деньги?
susi-noir, в ванной? нееет!
Ответить С цитатой В цитатник
noname1985   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 01:22 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Olivia
noname1985, например купить себе кваритиру? на несуществующие деньги?


можно, но это противозаконно)))

просто я к тому что несбывшиеся детские мечты не забываются а могут откладываться откладываться и потом это выползает...нарушается последовательность.... вобщем блин всё равно я вряд ли эту мысль смогу текстом изложить...ну да ладно....
но что не нравится так это то что приятное в жизни либо вредно для здоровья либо противозаконно))
Ответить С цитатой В цитатник
Olivia   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 12:47 (ссылка)
noname1985, поверь, это я так баловалась. я с трудом могу назвать это мечтами...
Ответить С цитатой В цитатник
noname1985   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 05:25 (ссылка)
ну я не конкретно про это... это меня так, в целом, понесло)))

хотя я бы не отказался бы как нибудь несуществующие деньги материализовать в существующие, и чтоб мне за это статью не впаяли)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку