-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olivia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 239
Комментариев: 1312
Написано: 1753


session comes

Среда, 20 Декабря 2006 г. 01:45 + в цитатник
 (267x400, 28Kb)
да.. я заучилась........ моя правая много пишет и левая ненмого завидует, подпирая голову....... вот такое вот неравенство.. а мозг-то как страдает... сидит себе там думает на всякие разные приятные и не очень темы и тут такое... вредно ему... глазам тоже между прочим не завидно... уже спать хотят... закрываются........ пожалуй только ноги маятся без дела... и скорей всего под щумок дрыхнут.... мерзавцы.........
у меня небольшая инновация в области кухни... в кофе был добавлен шоколад... не плохо знаете ли.......

aww_sugar   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 01:55 (ссылка)
так иди поспи=)
Ответить С цитатой В цитатник
mikinkina   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 03:38 (ссылка)
а мои скрипят, переводят-пепрводят....мозги-то...глядишь, к утра английский в совершенстве знать буду....
Ответить С цитатой В цитатник
Olivia   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 15:55 (ссылка)
Бенджи, не надо со мной так шутить! или вы за меня теор.грамматику сдавать будете?!
mikinkina, зато собеседование успешно пройдешь, все поймешь! все не зря :)
Ответить С цитатой В цитатник
mikinkina   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 22:47 (ссылка)
После политических статей со словами, сама понимаешь, специфическими, в обиходной речи неупотребляемыми, мне уже, наверное, ничто не страншо…а уж тем более укакое-то там собеседование…
Посол? Здарова, посол:)
Ну че там ты хотел спросить, давай, не пались:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Olivia   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 23:35 (ссылка)
mikinkina, хотелось бы мне на тебя глянуть, когда ты будешь вся трястись в зале ожидания, пересаживаясь с одного стула на другой... и как будешь идти до окошка и как коленки будут трястись... ооооо :)
Ответить С цитатой В цитатник
mikinkina   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 23:45 (ссылка)
Olivia,
а мне бы не хотелось....
я тебя тоже люблю, родная моя:)
Ответить С цитатой В цитатник
Olivia   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 23:53 (ссылка)
mikinkina, любовь наша взаимна и крепка!
Ответить С цитатой В цитатник
pvd   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 00:18 (ссылка)
Это вы наверн в Америку собрались. Lets talk about it?
Ответить С цитатой В цитатник
mikinkina   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 01:24 (ссылка)
Olivia,
а это как с подводной лодки - все равно никуда не деться;)
pvd,
что поведаешь на эту тему?...
Ответить С цитатой В цитатник
Olivia   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 10:44 (ссылка)
pvd, а ты тоже собираешься?
Ответить С цитатой В цитатник
pvd   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 19:45 (ссылка)
mikinkina, Усё будет нормалек, я уже считай там был.
Olivia, УГУ!
Ответить С цитатой В цитатник
mikinkina   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 19:58 (ссылка)
pvd,
"считай" или все-таки был?)))
Ответить С цитатой В цитатник
pvd   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 14:31 (ссылка)
mikinkina, Просто столько всего про эту Америку наслышен, что кажется летняя поездка бодет не первой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку