-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olisiel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей: 378
Комментариев: 707
Написано: 1643


Последнее о прошлом

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 17:56 + в цитатник
Чуть не забыла. Родители предлагали сразу подать на него в международный суд. Естественно, я отказалась, но решила попробовать хотя бы припугнуть его родителей. Но когда я ему сказала, что если мы подадим в суд, ему придется сильно раскошелиться, он не задумываясь спросил: сколько ты хочешь?
Конечно, в первую очередь он рассчитывал на то, что я этого не сделаю и вообще денег с него требовать не буду. Во вторую очередь, если бы я и потребовала с него деньги, он был бы все равно спокоен, так как в этом случае он раскошелил бы клиента, который передумал. Ведь если Чен пойдет под суд, он и его за собой потянет.
И последнее: в Америке этот человек больше известен как Simon Lin. А школа, в которой он на данный момент преподает, называется Alief Taylor High School.
Вот, пожалуй, и все.

Серия сообщений "Как я не попала":
Часть 1 - Отличное начало
Часть 2 - Аня
...
Часть 6 - Лучик света
Часть 7 - То, что было скрыто
Часть 8 - Последнее о прошлом


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку