-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olisiel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей: 378
Комментариев: 707
Написано: 1643


То, что было скрыто

Пятница, 01 Июня 2012 г. 12:55 + в цитатник
Теперь, когда картина полностью восстановлена, становится понятным все, что было непонятно раньше.
1. Чен запрещал мне выполнять любую работу по дому.
Полагаю, я должна была сохранять свежесть лица и рук, да и всего тела, для клиента. И все же, я нарушала эти запреты, и кое-какую работу по дому выполняла, пока он был на работе.
Впоследствии, мотивируя отказ его родителей, он говорил, что им не нравится, что я ничего по дому не делаю. Парадокс!
2. Общаться с другими людьми (в том числе по телефону) или даже просто выходить из квартиры мне было также запрещено.
Оно и понятно, незачем другим людям знать, что с ним живет не просто друг из России, а его невеста. Мне же все объяснялось тем, что другие люди могут быть заразны. Впрочем, сам он с ними со всеми безбоязненно общался, и выглядел для всех душкой. А мне однажды стало обидно, что когда мы вместе идем, они с ним персонально здороваются, а меня игнорируют. На что я получила ответ: так ведь ты же сама ни с кем не общаешься!
А зря. Надо было общаться, по крайней мере, с Анитой, которая жила в квартире под нами. Она была профессором в каком-то университете, глядишь, и меня бы пристроила.
3. Представить меня своим знакомым он тоже не знал как. Что также было обидно для меня. Помню, как мы сели в машину, и к нему подошла пожилая женщина. Они стали разговаривать, и она спросила его, кто эта молодая леди с ним? Он замялся, и она сказала, что он не обязан отвечать. Когда она ушла и мы поехали, я спросила его, почему он не ответил когда она спросила обо мне? Надо было видеть, как он подскочил: ты что, понимаешь, что мы говорим???
И еще один похожий случай, только в этот раз он разговаривал по телефону на родном китайском. По его интонации я подумала, что он разговаривает с сестрой. Я спросила его об этом, и он опять подскочил как ужаленный: как ты догадалась???
4. Внезапное решение приехать за мной в марте. Тогда оно не выглядело загадкой, но если подумать, раз уж он один раз сорвался за мной по причине сильнейшей привязанности, то уж никакие родители не могли повлиять на его решение. Именно поэтому я надеялась, что он все-таки снова приедет за мной. А на самом деле… читайте часть под названием «Свадьба».
5. Его нервозность на протяжении всего нашего совместного пути из Иркутска в Хьюстон.
6. Внезапный отказ родителей, повлиявший на его решение – от начала и до конца выдумка.
7. Счет из банка, который он мне показал, указывал на сумму, точно равную стоимости моего билета. Странно, что именно мой билет он не в состоянии был оплатить. А все остальные расходы, связанные с поездкой, оказались ему по карману.
8. Откровенная злость на меня из-за удаленных мною эротических фото. Я сказала: пока мы не женаты, ты не имеешь права иметь такие фотографии. А он сказал: ты мне не доверяешь.
Да, не доверяю. Ведь ты только что передумал на мне жениться.
9. На русскоязычном форуме Тайваня была такая тема: «Почему вьетнамские жены более привлекательны для тайваньцев», или что-то в этом роде. В сообщении темы говорилось о том, что купить вьетнамскую жену гораздо дешевле. Именно купить. Меня такое отношение возмутило, да и на самом форуме женщины возмущались, что они не товар.
Товар, дорогие мои. И очень дорогой товар.
Сам Чен также упоминал о том, что вьетнамские жены в Тайване популярнее русских.
10. Одной из причин «отказа родителей» было то, что мы с Ченом должны были бы переехать со временем в Тайвань, чтобы ухаживать за ними. И поэтому они считали меня на эту роль неподходящей. Однако сам Чен неоднократно говорил, что планирует в будущем переехать либо в Канаду, либо в Германию. А как же Тайвань?
11. Когда из-за генномодифицированной еды и малоподвижного образа жизни я сильно располнела, он жутко испугался, уж не беременна ли я. А я и сама об этом думала, хотя это было весьма маловероятно. Но проверить стоило, хотя бы для успокоения. В поликлинике Чен выставил дурой одну меня, разумеется. Хотя переживал из-за этого гораздо больше, чем я. Да и предположение такое он первый же и высказал.
12. Наконец, последнее. Хотя здесь я не уверена, но дело было так. Начнем с того, что он категорически отрицал наше знакомство во время прохождения таможенного досмотра. Мотивировал он это тем, что у меня могут возникнуть проблемы, если окажется, что я на самом деле вместе с ним лечу. Типа, могут не пустить в США. В Чикаго мы встали в разные очереди на таможне. Я прошла без проблем, а вот он почему-то задержался. Я не знаю, что именно проверяли сотрудники таможни, но он сказал, что это из-за того, что у него сейчас уже нет рабочей визы, и еще нет «зеленой карты», а есть только бумага о том, что он вот-вот ее получит.
А может, это неправда? И на самом деле он опасался, что у него могут возникнуть проблемы, если окажется, что я с ним лечу?
Я могу только догадываться.
К сожалению, все, до чего я додумалась, основано лишь на таких вот логических рассуждениях. Конкретных фактов, вещественных доказательств, у меня нет.

До сих пор остается для меня загадкой, почему предыдущий жених даже не встретился со мной, прежде чем сделать выбор. Но боюсь, что здесь все гораздо проще: у него закружилась голова на красной дорожке, и он упал в объятия сладкоречивой и очень юной кавказской девушки.

Серия сообщений "Как я не попала":
Часть 1 - Отличное начало
Часть 2 - Аня
...
Часть 5 - Разбитое сердце
Часть 6 - Лучик света
Часть 7 - То, что было скрыто
Часть 8 - Последнее о прошлом


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку